Яндекс найдет

Выколотка

  1. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 395
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Вложения
    • Laivas1.jpg
      Laivas1.jpg
      Размер файла:
      90,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • F1160012.jpg
      F1160012.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      12
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Сергей 007 нравится это.
  2. Карыч кузнечик ;)

    Карыч
    Jurikas, Увы, придушен... А многие вообще "во славу Божию" норовят, задаром то ись...
     
  3. ЮРІЙ Старший мастер

    ЮРІЙ
    Здравия хорошего!@Карыч, лучше рук могут быть только руки. Сначала тоже пробовал изгалиться на что-нибуть по-проще при выколотке,-пробовал перфоратором,-фигня полная, насадка плавает слегка вправо-влево в патроне, силу удара не поймать, частота обеспечивает наклёп, при последующей пробивке трещину... Потом ,скрепя сердце сделал зубильца (чеканы) , понял принцип на простой фигуре и начал долбить. Сразу скажу,- выбить на высоту, которая у тебя на снимке тяжко на чернухе до невозможности. На аллюминьке, меди можно. Скотину с фото я, пожалуй, такого размера за пару дней на алл-нии поднял бы на схожую высоту... Оно , думается, можно и на чёрном с меньшей высотой. Принцип простой,- я на щите из досок 40-ки старых сначала самые выступающие части пробил узким зубильцем затуплённым, чуть радиусным, шириной около 10 мм штробы (лист выгибается), переворот оного, вдоль линии выступающую ( ту, что нужно сделать нам выпуклой) часть наружу пробиваем другим чеканом (ширина 15-20, толщина около 8, закруглённое) снова поворот, вдоль штробы осаживаем тем же в плоскость... И так по кругу, туды-сюды, варьируя оные чеканы с резиновым молотком, чеканами с круглыми бойками, подкладывая иногда при осадке фона в плоскость под выпуклые части жмуты тряпья,-пока не понравится...Затем следующий уровень по высоте берём выколачивать...Где особенно повыше надобно- можно горелкой пользоваться, главное метал не прорвать,- вытягивается... Сталь 1,5мм как на меня- оптимум... Попробуй сначала на куске каком для начала фигуры простые, принцип главное понять, дальше уже только инструмент нужен подходящий... Рельеф как на видео с зиг машиной- вообще в лёгкую выбить, там всё считай по разу пробить можно, без повторения по пройденному для более глубокого рельефа... Фух, забодали буковки... Да, беруши или наушники нелишними будут.
     
  4. Карыч кузнечик ;)

    Карыч
    ЮРІЙ, Спасибо))) Подробно и доходчиво! Обязательно буду пробовать.
    С зигом сегодня озадачил токаря, показал ему видюхи с подробностями... размышляет, завтра результат скажет.
     
  5. Лева. Учусь...

    Лева.
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кировская область
    Nikon, доброго дня!

    Начал мастерить приспособы по твоему видео. Штампиком попробовал пробить лист двойку. Вот какая штука выходит - металл стягивается с края заготовки. Что за беда? Может, глубоко пробиваю? Пробито на 1 см. Или греть сильнее? Грел до красна, может ближе к желтому нужно?

    DSCF0001.JPG
     
  6. Не беда, а физический процесс. С чего вы решили что металл на выпуклость возникнет из ниоткуда? Если бы края заготовки были дальше, то порвало бы на вытяжке за счёт утончения, ну а так - потянуло.
     
  7. Лева. Учусь...

    Лева.
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кировская область
    То что потянуло - понятно. Вопрос в том, как минимально этот физический процесс затормозить. Вижу несколько путей.
    1 - более сильный нагрев, 2 - меньшая глубина пробивки, 3 - допуск металла на краях. Последнее не хотелось бы, лишняя морока. Прошу совета.
    Наверное, металл тройка вместо двойки повел бы себя получше.
     
  8. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 395
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Лева., Вы читатель или только писатель, сказанно забирает выпуклость металл, если неохота этого , тогдам выбивайте рельеф за счет утоньшения, а греть хоть и до синего, физика и геометрия таже
     
  9. А придётся...
    С какого перепугу? Хотя, никто не запрещает пробовать:Unknown:
     
  10. Лева. Учусь...

    Лева.
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кировская область
    Jurikas,
    - это я еще в кузнице понял возле наковальни:Smile:. А насчет прогрева - спасибо, учту.

    Владимир, спасибо.
     
  11. Не, Jurikas насчёт прогрева погорячился: греть-то надо:Mocking:
     
  12. Лева. Учусь...

    Лева.
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кировская область
    Это он про синий цвет :Smile:
     
  13. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Лева., Привет! А с чего ты взял, что глубина должна быть 1см????? Кто подсказал? Тыкни пальцем!!!:Shok::Smile: И фото штампа желательно.
     
  14. Лева. Учусь...

    Лева.
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кировская область
    Саша кузнец, здравствуй!
    Да ни с чего не взял, просто сделал:Smile:. Подумал, порельефнее будет:Smile:. А что, многовато?
     
  15. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Лева., В половину, можно смело убавлять! И потом! Не особо упирайся в забор металла, когда выкройка будет, всего этого недоразумения и не увидишь.
    Но уменьшать Обязательно!
     
  16. Лева. Учусь...

    Лева.
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кировская область
  17. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Лева., :Mocking:Если будет 5мм, то думаешь хуже смотреться будет?:Empathy:
    У товарища может и 10мм, не спорю (хотя врятли). Только он долбил не кусок листа, а готовую выкройку, естественно, визуально не видно, как метал гуляет.
    У тебя точно перебор! Ну как не крути!
     
  18. Leffsha Ученик

    Leffsha
    Лева., добавить к Саниным постам не чего!!! Все именно так и есть!!! на штампе пробивая рельеф, металл утягивается или рвется!!!
     
  19. Лева. Учусь...

    Лева.
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Кировская область
    Саша кузнец, все так, я ведь "нимало вопреки глаголю":Smile:! У меня вот только такая мысль. Если на аканте на стороне по 2 - 3 и более лепестков ( ну или как их еще назвать ), тогда да, большая выпуклость на них как на корове седло. А здесь простой акантик с одним лепестком на стороне, и может немного увеличенный объем выпуклости оправдан. Вобщем, еще раз спасибо, буду пробовать:Smile:.

    Leffsha, да-да, соборный разум это неоднократно подтвердил:Smile:!
     
  20. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Не оправдан. Объём пластикой, потом делается.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2017