Яндекс найдет

Волюты

1. vasari Ученик

vasari
    Не знаю с чего начать, вопросов много. Наверное, лучше будет так. Я профессиональный сварщик стаж 14 лет, в последнее время меня стала привлекать художественная ковка. У меня есть помещение, газовое горно сделал сам, есть молот правда в не рабочем состояние, (не хватает электромоторов), есть старая наковальня (ей наверно лет 50). В общем, на данный момент всему этому хламу пытаюсь дать новую жизнь. Теперь первый вопрос: меня интересует, как профессиональные кузнецы отковывают “волюты”, я так понимаю, нужен станок для закручивания “волют”. Квадрат, и пруток до 10мм я могу закрутить, а вот с 12-14мм проблема, вернее если конец прутка не отковывать (гусиная лапка) то и с таким диаметром можно справится, но если отковать, то это сделать уже трудно. Если кого интересует, как я это делаю то могу выложить фото.

Вложения
    Vladimir74 нравится это.
  2. По поводу волют:
    Много чего можно прочитать на эту тему здесь же на сайте, в "интернет-журнале".
    Чтобы закрутить волюту, станок не обязателен. Нужна "вилка" (рогатка, вставленная в квадратное отверстие наковальни) и рычаг (та же вилка с рукояткой).
    Если нужны несколько одинаковых волют - делается "кондуктор" (или шаблон - спираль, на которой волюты накручиваются). Чтобы завернуть волюту без лишних проблем, конец её или заковывают в "бобышку", или ту же "гусиную лапку" ставят поперёк рисунка, а не вдоль, как на Вашем фото.

3. vasari Ученик

vasari