Яндекс найдет

Травление букв

  1. bobbax Ученик

    bobbax
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Bhrencr
    Уважаемы мастера, подскажите чем можно протравить изделие из У8 в поверхность которого вварены буквы из проволоки СВ08А, так что бы буквы были темнее чем поверхность изделия.
    Хлорным железом получается так. У8 и СВ08А принципиально только углем отличаются по химсоставу.
    Спасибо.
     
    Вложения
    • 18954898.png
      18954898.png
      Размер файла:
      582,1 КБ
      Просмотров:
      10
  2. ЯрЪ Подмастерье

    ЯрЪ
    Сообщения:
    66
    Травите только буквы, сам клин не травите, тогда темнее будут.)
    А в таком раскладе можно только пробовать покрасить в более темный цвет.
     
    Саша кузнец нравится это.
  3. Лео-Нид Старший мастер

    Лео-Нид
    Сообщения:
    1 286
    Адрес:
    Татар-бунар
    Тогда какой смысл в вварке проволоки?..
     
  4. ЯрЪ Подмастерье

    ЯрЪ
    Сообщения:
    66
    Об этом лучше спросить мастера ковавшего клин.Видимо заказ такой был.
    Но не правильно подобрали материалы.
     
  5. bobbax Ученик

    bobbax
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Bhrencr
    Естественно никакого, можно просто нарисовать.

    Да вроде в теории все нормально, две железки одна с содержанием углерода 0,8, вторая 0,1, вот и вся разница, но первая становиться серой от слабого раствора хлорного железа, а вторая не темнее(но травиться, то есть металл съедает) даже от азотки из ювелирного пробника.
     
  6. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Прям вандализм какой то! Кто ж такие вещи на железки тратит!!!!!!
     
  7. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    9 580
    Адрес:
    Латв.ССР
    да она и не должна темнеть вроде бы, раз углерода в ней нет?
     
  8. ЯрЪ Подмастерье

    ЯрЪ
    Сообщения:
    66
    Да бывает десяток раз переделаешь пока добьешься нужно эффекта.
    Потом, ура, получилось.
    Покупаешь новую партию стали, а там состав нифига не такой, и все в брак)).
     
    Саша кузнец нравится это.