Яндекс найдет

Топоры

  1. SanyshSan Любопытный дилетант

    SanyshSan
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Карелия
    Злыдень :Wink: топорная работа: :Blush: Малышок.JPG Наборчик.JPG :Bye:
     
    Варяг! и Сергей 007 нравится это.
  2. Варяг! Молодой и глупый

    Варяг!
    Сообщения:
    2 411
    Адрес:
    Алма ата
    SanyshSan, Ооо! Вот теперь ты крут, ты Мастер! Реально круто.
    P. S. Теперь бы ещё мастер класс...
     
  3. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    8 262
    Адрес:
    Литва, г Каунас
  4. SADOM Старший мастер

    SADOM
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Западная Сибирь, Томск
    Может перестать вариться, если бура влагой напиталась?
    Слипается, но зубилом потом сильными ударами разделяю...
     
  5. В. Каменщiкъ Старший мастер

    В. Каменщiкъ
    В составе буры уже есть вода.Она бывает двух видов,пяти-водная и десяти водная.Видимо у вас была пяти-водная,при соединении ещё воды,до десяти-водной,происходит слипание буры.На свойства при сварке,не влияет почти никак.Может пучит больше,и в отходы тоже.При сомнении,можно просто буру прокалить при температуре-800гр. прим.Правда сложно и прокалить и собрать потом.Зато при сварке не пучит.
     
  6. SADOM Старший мастер

    SADOM
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Западная Сибирь, Томск
    Как с такой фигнёй бороться?
     
    Вложения
    томас нравится это.
  7. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    8 262
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Руки править, или инструмент
     
  8. SADOM Старший мастер

    SADOM
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Западная Сибирь, Томск
    Это понятно. Исправить как?
     
  9. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    8 262
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Тяжело, зажимать прошивень в тиски , одевать проушину и колотить толстую часть, вариантов невижу
     
  10. SADOM Старший мастер

    SADOM
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Западная Сибирь, Томск
    Так и правлю... У8 тяжело идёт...
     
  11. мастер 45 Подмастерье

    мастер 45
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    курган
    посмотри кузнечная операция - передача. Я так исправил пробойник, было смещение носика относительно отверстия под ручку(фото этого пробойника есть в одной из тем)
     
  12. SADOM Старший мастер

    SADOM
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Западная Сибирь, Томск
    Тыкните носом, пожалуйста. Куда смотреть.
     
  13. Юрец-кузнец Ученик

    Юрец-кузнец
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    ДНР
    Хорошо грей ту сторону, где больше "мяса", а обратную- вообще - не грей. Разгоняй металл в нужном направлении. 2-3 нагрева и выровняешь.

    При подобных конфузах тисками вообще не пользуюсь. Ручник рулит!
     
    Ал Иваныч нравится это.
  14. Варяг! Молодой и глупый

    Варяг!
    Сообщения:
    2 411
    Адрес:
    Алма ата
    SADOM, Не переживай, у всех возникает порой. Скажу и свой вариант, сделал из толстых пластин как бы 2 ступеньки, вот грею одну сторону, продеваю прошивень и начинаю отстукивать, в итоге более менее выравнивается, а потом уже на наковальне довожу.
    P. S. Но лучше такого сразу избегать, просто постепенно расширяй
     
  15. марио.лск. Старший мастер

    марио.лск.
    Относительно рисунка на котором баг с прошивкой, я бьі в таком случае сделал плотницкий потес, клиентов на такое не много но денег стоит