Яндекс найдет

Сверлим нержавейку

  1. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    10 314
    Адрес:
    Латв.ССР
    Re: Сверлим нержавейку.

    B "sanistal" зайди,там сверла и фрезы для нержа есть,недешёвые,ессно,но это того стоит. а обороты и движком уменьшить можно.поспокойнее моторчик поставь,и всех делов. на блошинике полно же разных.
     
  2. alecko7 а таки дураком помру...

    alecko7
    Re: Сверлим нержавейку.

    Вряд-ли меньше найдёшь. У меня настольный "Штерн" 600-2600, для мелкой сверловки.
     
  3. ARTist Учусь.

    ARTist
    Сообщения:
    3 117
    Адрес:
    Menton. France.
    Re: Сверлим нержавейку.

    https://www.google.lv/search?q=Bosc...tI-bV4gTLt4GIBw&ved=0CDEQsAQ&biw=1280&bih=608
    Вот это присмотрел, но брать не стал. 200 минимальные обороты при 710 ваттах. Мучаюсь на Мододченском стационарном на 18, Сверлю потихоньку. 20-30 отверстий или дырок и сверло на заточку. Вариантов нет.
    Юр Саныч отверстия от 12 до 18, тупое перфорирование трубы под фильтр.
    Валер, на Блошинеке дороже, чем в любом магазине, но вариант этот рассматривал. Всем барыгам спекулирующим на перепродаже станков за пару дней мозг вынес, боюсь меня долго помнить будут.))))
     
  4. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    10 314
    Адрес:
    Латв.ССР
    Re: Сверлим нержавейку.

    на 18 точно в санистале фреза должна быть. с победитовыми зубами бери,у мну на 22 была,-супр!
     
  5. alecko7 а таки дураком помру...

    alecko7
    Re: Сверлим нержавейку.

    ARTist, а ведь Валера, где-то прав. И не обязательно пальчиковыми, концевыми. Ты не рассматривал вариант щелевидного отверстия? Можно ведь и дисковой выбрать. Правда вопрос оборотов и в этом случае не снимается :(
     
  6. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    10 314
    Адрес:
    Латв.ССР
    боргалкой?
    у меня не пальчиковая была,а (как назвать,незнаю)коронка,чтоле.6 сверло в центре. в результате в отход шайба аккуратная идет. сверлить приходилось трубы в основном,исключительно нержу.сверлил ручной макитой, 1100вроде,непомню. и конечно!! обороты под контролем держать надо.
    кстати,там же и смазка в тюбиках была,спец. для нержи. почему-то думается,её с успехом заменит топленый свиной жыыырр:)
     
  7. ARTist Учусь.

    ARTist
    Сообщения:
    3 117
    Адрес:
    Menton. France.
    Валер, а сколько времени на одно отверстие выходит при сверлении коронкой? Я такой коронкой биметаллической только стальные трубы с диаметром 44мм и стенкой 4мм делал. 5-10 минут на отверстие! А мне их сотни надо только на одной трубе!
     
  8. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    10 314
    Адрес:
    Латв.ССР
    от диаметра,конечно,зависит. быстро как-то, точнее не скажу..простые не так хорошо резали,а вот именно победитовая (у меня одна и была,22мм) хорошо работала.
     
  9. Krogo Старший мастер

    Krogo
    Сообщения:
    1 190
    Адрес:
    Тюменская обл.
    День добрый. В свином жире есть жирные кислоты(название забыл). вот благодаря им и режется и сверлится веселее... Нержу сверлил победитовыми сверлами (досталось по наследству несколько), когда сломались(спи-ли) перешел на сверла от перфоратора, перезатачивал конечно. Сверлят практически все. Удачи.
     
  10. Lustranie Ученик

    Lustranie
    Сообщения:
    8
    все прочитал, почти ничего не понял:roll:
    можете уточнить, пожалуйста, если я хочу в нержавейке просверлить отверстия диаметром в 4 мм, вот такой сверло хорошее будет http://tdp.com.ua/product/sverlo-po-metallu-topfix-r9-kobalt-4-mm.html ?
     
  11. Rbmab Мастер

    Rbmab
    Сверлю эл.дрелью 900об. обычными сверлами ,но на место сверления смесь машинного масла и серы консистенция сметаны.
     
  12. ENS Старший мастер

    ENS
    Re: Сверлим нержавейку.

    Настольных сверлильных с оборотами ниже 450 нет.Есть напольные 2118(шкивы) у него минимально 300 оборотов и более современный 2Н118(мех.коробка передач) у него минимально 250 оборотов,сверла конус морзе №2,вес 450 кг,мощность 1-1,5 кВт.Они по круче настольных,у них подымается и опускается стол,т.е. можно засунуть большую деталь,чтоб высверлить к примеру сломанную шпильку,есть самоход отключаемый шпинделя 0,2мм можно резьбу нарезать и т.д.
     
  13. Чибий Старший мастер

    Чибий
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Краснодар
    Дороговато,но кобальтовые свёрла лучшее на сегодня,что сверлит нержавейку.Для лучшего сверления применяю гелеобразную субстанцию .Названия не помню,но вонючая.
     
  14. Немец Кузя Белый и пушистый

    Немец Кузя
    Сообщения:
    1 982
    Кобальтовые конечно немного лучше, чем просто НSS, но они сверлят только аустенитную нержу и то неохотно. Коррозионностойкую сталь мартенситного типа в том числе закалённую, хорошо сверлят VHM свёрла, правда они довольно хрупки и требуют бережного отношения, зато сверлят хорошо. Например:
    http://www.ebay.de/itm/VHM-Spiralbohrer-DIN-338-/281759543983
    или
    http://www.ebay.de/itm/1STK-KLENK-VHM-BOHRER-D-4-2MM-SPIRALBOHRER-MIT-IK-UBERLANG-/130909879208
     
  15. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 397
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Немец Кузя, Иван, ну и шуточки у Вас, меня вчера уже учили-
    Нихорошо над больными издеваться (с)
     
  16. Niji Оператор кувалды

    Niji
    Сообщения:
    4 289
    Адрес:
    СССР
    Ребяты.. Я поделюсь сейчас теми наблюдениями которые сделал еще в хубертатном возрасте когда отец (дабы я не шлялся по улицам на каникулах) привел меня на свой завод подработать на мопед и магнитофон.

    Эта наука старого токаря Владимира Крутова (дяди Вовы как я его называл).
    Цитаты привожу в свободной форме - как вспомню ибо общение с д. Вовой проходило эпизодически когда он был полностью (редко) либо условно трезвый. К чести его могу сказать что он был (умер уже) в состоянии выполнять на станке иж-250 ювелирную работу в долях микрона (причем в серии) удерживаясь за суппорт чтобы не упасть. Ну ладно о дяде Вове. Дай ему Бог покой. Итак -
    1 Все металлы делятся на сыпучие и вязкие. К сыпучим металлам относятся те которые не засаливают надфиль. Все остальные вязкие.
    2 Съем стружки с сыпучего материала лучше делать путем излома стружки. Это достигается безканавочной заточкой. Пример - заточка резца на Л-59. Стандартная геометрия вертикальных плоскостей. Горизонтальная (принимающая) плоскость просто напросто организуется на плоскости заточного круга с уклоном 2-3 градуса от обрабатываемой поверхности. Это позволяет покрошить стружку на этапе обработки и осыпать ее избежав нагрева режущей кромки и как следствие образования наклепа влияющего на размерную погрешность.
    3 Съем стружки вязкого материала необходимо осуществлять путем "слива" стружки по канавке в режущей части резца.
    Поскольку вязкий материал не склонен к обламыванию срезаемого массива необходимо обеспечить плавный "слив" стружки без задержек на РК чтобы избежать ее перегрева.
    Стружкой можно управлять с помощью сливной канавки которая формируется на угловой кромке заточного круга либо специальным алмазным кругом.
    - Если задняя (от режущей кромки) стенка канавки ниже РК, то стружка скорее всего перельется через резец и бцдет, остывая за телом резца образовывать комок который ранно или поздно будет оторван станком и сломает резец.
    - Если задняя часть канавки будет выше РК то стружка будет закидываться на резец и результат будет тот же.
    Следовательно стоит доьиться геометрией канавки правильного слива стружки чтобы ее удаление с учетом остывния удовлетворяло длительной работе режущего инструмент.
    С некоторыми поправками это касается и сверел.

    Для информации могу сказать что немного попрактиковавшись, к концу практики я уже сам мог добиваться настолько нужного мне профиля стружки, что люди приходили брать ее для того чтобы забивать ею на дачах крысиные нора. Палки витой стружки из ст. 45 бывали по несколько метров Приходилосб обламывать. И, что саме главное, никогда не возникало вопросов "чем резать?" были стандартные резцы Т15К6, ВК8, и сверла и болванкт Р6М5. Вся работа выполнялась только ими. А инструментальный цех где я имел честь трудиться был в серьезном почтовом ящике и работал угадайте куда. Да и спектр материалов я такой нигде после этого не видел. Такие сплавы как Эльконайт, Кован, помин=мо всех известных алю. и медных сплавов, Сталей хрен знает каких марок и кучи различных пластиков. Короче такого ассортимента я нигде больше не видал.
    Так что господа дело не в инстрк=ументе, а в умении его подготовить.
     
    Сергей 007 нравится это.
  17. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 397
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Во как, так сразу на все случаи жизни? Медленно , исповон веков сало несоленное, быстрее сож для ленточной пилы 1:5, далее молибденновые смазки , а далее тефлоны за неимоверные ценны, хотя сверло затвчивать желательно плд задачу , обороты тоже
     
  18. portugalec21@ram Старший мастер

    portugalec21@ram
    Сообщения:
    671
    Адрес:
    донбас .Антрацит.
    когдато пришлось сверлить нержу 3мм толщиной сверлом 3мм. причем 54000 отверстий.делали форму для пенопласта.сверлили обычными сверлами.обильно поливали водой.сломали 1800 сверел. как щас помню. заточиш и хватает на 12-18 отве6рстий. до сих пор вспоминаю и содрогаюсь:Sorry::Sorry::Sorry: