Яндекс найдет

Стоимость эскизов (Украина)

1. 777 Nebo 777 Ученик

777 Nebo 777
    Здравствуйте.
    Подскажите, сколько может стоить эскиз эксклюзивной скульптуры, нарисованный от руки?
    Пример работы прикрепила.
    Есть свой стиль.
    Могу придумывать уникальные эксклюзивные изделия.

Вложения
    mirotvorec нравится это.
  2. Сергей Остметалыч Администратор

Сергей Остметалыч
    777 Nebo 777, всё зависит от ЧСВ художника. Мне тут за рисованную птицу 300 баксов залепили. Полез на депозитфото и купил похожего за 1,5 доллара. Поэтому для начинающего мастера, проще брать столько, сколько дают) А ну и конечно для ковки сильно повышает цену эскиза понимание технологии.

3. 777 Nebo 777 Ученик

777 Nebo 777
    Я не начинающий мастер) Просто на одной кузни проработала более 5 лет. Послужной список большой)) - И скульптуры премиум класса, и памятники. А сейчас можно сказать, что свободна, ушла с кузни. Хочу как фрилансер работать.
    На фб пишут, что от 50 долларов за эскиз (А3, А4), или 10 % от заказа.
    Я три шкуры драть не собираюсь, но хочу сориентироваться.
    А что касается понимании технологии, то, не в идеале, но ориентируюсь, макеты делала.
    Интересуюсь именно эксклюзивной скульптурой, так как могу придумывать такое, чего еще нету. А не просто красивую картинку, которую можно купить на депозитфото.

mdv нравится это.
  4. Сергей Остметалыч Администратор

Сергей Остметалыч
    777 Nebo 777, раз так, то помониторьте форум. Есть несколько тем с дизайнерами ковки. Там иногда цены проскакивают. Но всё слишком индивидуально.

Рады вас видеть у нас на форуме. И портфолио или альбом вам сильно поможет найти здесь заказчика.

5. mirotvorec Старший мастер

mirotvorec
    777 Nebo 777, Здравствуйте.
    По представленному эскизу, видно что вы таки учитываете особенность изготовления скульптуры именно из кованого металла.
    А может у вас есть и технологические наработки?