Яндекс найдет

Самодельное оборудование для холодной ковки

  1. antropik07 Старший мастер

    antropik07
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    арзамас
    SAM_5387.JPG SAM_5389.JPG SAM_5393.JPG
     
  2. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Нормальные завитки получаются ?
     
  3. antropik07 Старший мастер

    antropik07
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    арзамас
    SAM_5378.JPG SAM_5379.JPG SAM_5380.JPG SAM_4965.JPG SAM_5295.JPG SAM_5258ц.jpg SAM_5264.JPG SAM_5265.JPG SAM_5266.JPG SAM_5267.JPG SAM_5268.JPG SAM_5269.JPG SAM_5270.JPG SAM_5271.JPG SAM_5272.JPG SAM_5273.JPG SAM_5274.JPG SAM_5275.JPG
     
    kiyanki, мастер 45, kolaba и 4 другим нравится это.
  4. antropik07 Старший мастер

    antropik07
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    арзамас
    www.zakuy.ru на сайте моем можно глянуть готовые изделия.
     
  5. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Классно у тебя получается !
    Скажи пожалуйста,профиль после прокатки у тебя такой или нет
     
    Вложения
  6. antropik07 Старший мастер

    antropik07
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    арзамас
    да вобщем то все равно какая прокатка....
     
  7. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    А у меня в бок уходит полка когда завитки пробую крутить и гармошка внутри при малом радиусе (( В чём может быть причина ?
     
  8. antropik07 Старший мастер

    antropik07
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    арзамас
    гармошка от неправильного кондуктора для завитков.. в бок очень редко но бывает уходит.эт я думаю проф труба хреновая попадается.
     
  9. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Буду работать над кондуктором
     
  10. В. Каменщiкъ Старший мастер

    В. Каменщiкъ
    Труба сварная.Внутри шов.Если шов пускать на внешнюю или внутреннюю поверхность завитка,то уводить будет меньше.
     
    hairiev нравится это.
  11. antropik07 Старший мастер

    antropik07
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    арзамас
    начал новый станочек делать) 20171001_133621.jpg 20171001_133628.jpg 20171001_133633.jpg
     
    VIKTOR 220 нравится это.
  12. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Хороший станочек! Спасибо ,учту шов на трубе
     
  13. ГЕНА начавший

    ГЕНА
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Украина
    Нормальный станок, если на продаж то напишите в лс есть челове который хочет купить.
     
  14. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Работаю над завитками.Вроде по лучше стало
     
    Вложения
  15. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Шаблон делал по расчётам спирали Архимеда с двумя точками и центром
     
  16. VIKTOR 220 Старший мастер

    VIKTOR 220
    Всё правильно вы делали .
     
  17. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Спасибо.немного начинаю понимать
     
  18. VIKTOR 220 Старший мастер

    VIKTOR 220
    Борюсик,
    Тоже как вы был в поисках волют на их эталона нет какая вам понравится такую и оставите Недавно заказывал на Лазерной резке улитки толщиной 20мм довольна не плохо и не дорого чем руками доводит после фрезерование Ешё заказал улитки сказали как будем резать металл 20мм так вырежим .Фото некоторые уже выкладывал где то на форуме .Не переживайте всё будет и у вас хорошо.Удачи
     
    Вложения
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  19. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    VIKTOR 220 у вас красиво получается ! Мне есть к чему стремится :Good2:
     
    VIKTOR 220 нравится это.
  20. Борюсик Подмастерье

    Борюсик
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Сделал завиток чуть больше . Болгарка умерла от резания 20 мм метала на улитку .......
     
    Вложения
    • 45.JPG
      45.JPG
      Размер файла:
      222,8 КБ
      Просмотров:
      10