Яндекс найдет

Самодельное оборудование для оттяжки (гусиной лапки)

  1. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
    Васек, подскажи хочу валки сделать вот по этим чертежам выкладывал их "садовник" но вроде упомянул что они твои(за что Вам огромное спасибо) так вот у меня вопрос возник я так понял смещение 6мм на двух вальцах какое расстояние между ними во время схождения и расхождения? во время расхождения мм14 так же? С Ув.

    Васек, mMr9YLfoGaY.jpg
     
    veselin stoianov нравится это.
  2. Васек Старший модератор

    Васек
    24мм при расхождении и 1мм при схождении
     
  3. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
    Васек, скажи я в дополнения хотел ролики поставить для усиления профтрубы получается 25 профиль не войдёт? я в том смысле что под него и нет тогда смысла точить ролики только пойдёт 10,15 и 20 мм?
     
  4. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
    Василий и если можно ещё один вопрос по роликам буртик который продавливает профиль можно как на этом чертёжике или лучше прямой и какая высота его должна быть?
     
    Вложения
  5. Васек Старший модератор

    Васек
    Я для профиля не делал. Но надо учесть какую трубу вы собираетесь по толщине использовать - только от этого потом и черт ежи готовить.
    Я такие ролики ещё не делал. Но я бы пошире сделал бы крайние буртики. Вот что с роликами у меня случилось, правда от проката 12 квадрата.
     
    Вложения
  6. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
    Васек, толщина профиля 1.5 мм получается зазор в нижнем положении должен 3мм?
     
  7. Васек Старший модератор

    Васек
  8. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
    Васек, ах точно получается ведь 4 стенки по 1.5) а скажи с таким нижним зазором 10и12 квадрат получится делать лапку? или нужен меньше зазор
     
  9. Васек Старший модератор

    Васек
    Для квадрата меньше надо. Но для трубы гладкие. Можно половина вала с канавками сделать для квадрата, а половина гладкие для трубы.
     
  10. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
    Васек, да я так и хочу сделать половину гладкую половину с канавками,тогда получается на гладкой стороне при схождении 6мм а там где канавки нужно делать меньше? в правильном направлении мысли? 1мм нормально?
     
  11. Васек Старший модератор

    Васек
    golik379, правильно мыслите, 1мм нормально
     
  12. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
  13. Андрей Боярский Ученик

    Андрей Боярский
    Сообщения:
    14
    Приобрёл два ролика!
     
    Вложения
    veselin stoianov нравится это.
  14. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
    Андрей Боярский, почём приобрели? марка стали?размеры?и какой эксцентрик(смещение от центра)
     
  15. Андрей Боярский Ученик

    Андрей Боярский
    Сообщения:
    14
    Приобрёл не очень дорого размеры 98/45 сталь не знаю какая но они коленные!смещение не знаю могу померить ! Щас подбираю шестерни!
     
  16. golik379 Мастер

    golik379
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Курская область г.Курчатов
  17. Андрей Боярский Ученик

    Андрей Боярский
    Сообщения:
    14
    Хорошо завтра подскажу!!!’
     
  18. antropik07 Старший мастер

    antropik07
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    арзамас
    20171204_194659[1].jpg 20171225_130232[1].jpg здрасте всем) а я вот такие делаю эксцентрики...и новый прокат еще сделал.
     
    veselin stoianov и cаня нравится это.
  19. Андрей Боярский Ученик

    Андрей Боярский
    Сообщения:
    14
    Померил смещения центра! Смещён на 5мм