Яндекс найдет

С чего начать своё дело?

1. Ромашка Подмастерье

Ромашка
    Всем доброго времени суток и отличного настроения!
    Хочу попросить совета у опытных кузнецов и металлистов.
    За несколько лет я собрал инвентарь для работы с металлом, теоретически готов заказы принимать.
    Однако руки опускаются - с чего начать?

Подскажите как определиться, я как бы и сам понимаю, просто дело для меня новое, а опыта мало - работал в фирмах которые металлопрофиль варили. Если угодно - нужен пинок под зад:D

Благодарствую заранее:)

2. Васек Старший модератор

Васек
    Ответ: С чего начать своё дело?

Ромашка, бери все что попадается. В первую очередь работает реклама в газетах (не экономь на ней), по цене не груби. На рекламу сильно не надейся, если взять по своей статистике - из 50 позвонивших - только 1закажет (хотя 5лет назад было примерно10-1, но и цены были другие). Просто в газетах очень много реклам подобных появилось. Пробуй в любых (разных) газетах. Само заказывают по началу заборы из металлопрофиля и навесы (сот.поликарбонат и профнастил.) - с реклам оснавная часть звонит. И еще заметил чем проще реклама тем больше звонят. Так-же по металлобазам можно проехать и оставить свои визитки, но практически голяк с них.
    А если по сей день работаеш где-то, то и продолжай там работать. Попробуй ради эксперимента дать рекламку. Если звонки есть то договаривайся на "шабашку" на выходные. А если почуствуеш что не справляеся за выходные дни и работа прет, то смело уходи.
    Сам так уходил с фирмы.

3. маниту Старший мастер

маниту

добавить нечего до сих пор подвариваю глушаки,борта на грузовики,тележки под песок и т.д. начинал все со сварки а ковке в процессе учусь на форуме!!!

4. Владис Ученик

Владис