Яндекс найдет

Реставрация чеканки оклада иконы

  1. MSatir Подмастерье

    MSatir
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подольск
    Ну вот работа как бы сдвинулась ....Можно посмотреть первые результаты ....
     
    Вложения
    • DSCF4345.JPG
      DSCF4345.JPG
      Размер файла:
      367,1 КБ
      Просмотров:
      7
    • DSCF4350.JPG
      DSCF4350.JPG
      Размер файла:
      302,4 КБ
      Просмотров:
      7
    • DSCF4354.JPG
      DSCF4354.JPG
      Размер файла:
      551,2 КБ
      Просмотров:
      7
  2. MSatir Подмастерье

    MSatir
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подольск
    Оклад конечно при пайки сильно ведет но ничего не поделаешь править будем уже после всех паек ... Смотрим дальше..
     
    Вложения
    • DSCF4378.JPG
      DSCF4378.JPG
      Размер файла:
      533,9 КБ
      Просмотров:
      7
    • DSCF4355.JPG
      DSCF4355.JPG
      Размер файла:
      441,2 КБ
      Просмотров:
      7
    • DSCF4356.JPG
      DSCF4356.JPG
      Размер файла:
      397,2 КБ
      Просмотров:
      7
    • DSCF4357.JPG
      DSCF4357.JPG
      Размер файла:
      503,2 КБ
      Просмотров:
      7
    • DSCF4362.JPG
      DSCF4362.JPG
      Размер файла:
      455,6 КБ
      Просмотров:
      7
    • DSCF4366.JPG
      DSCF4366.JPG
      Размер файла:
      485,2 КБ
      Просмотров:
      7
  3. MSatir Подмастерье

    MSatir
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подольск
    Ну вот как то так ... Припоя сразу скажу уходит много . Зато будет запас по толщине при обработке...

    Так простые трещины кончились ......
     
    Вложения
    • DSCF4370.JPG
      DSCF4370.JPG
      Размер файла:
      537,2 КБ
      Просмотров:
      6
    • DSCF4371.JPG
      DSCF4371.JPG
      Размер файла:
      633 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSCF4376.JPG
      DSCF4376.JPG
      Размер файла:
      544,4 КБ
      Просмотров:
      6
    • DSCF4381.JPG
      DSCF4381.JPG
      Размер файла:
      644 КБ
      Просмотров:
      6
    • DSCF4386.JPG
      DSCF4386.JPG
      Размер файла:
      469,5 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSCF4389.JPG
      DSCF4389.JPG
      Размер файла:
      612,1 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSCF4393.JPG
      DSCF4393.JPG
      Размер файла:
      515,2 КБ
      Просмотров:
      4
    • DSCF4394.JPG
      DSCF4394.JPG
      Размер файла:
      663,5 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSCF4395.JPG
      DSCF4395.JPG
      Размер файла:
      416,7 КБ
      Просмотров:
      4
    • DSCF4399.JPG
      DSCF4399.JPG
      Размер файла:
      411 КБ
      Просмотров:
      5
    • DSCF4401.JPG
      DSCF4401.JPG
      Размер файла:
      312,3 КБ
      Просмотров:
      4
    Сергей Докучаев нравится это.
  4. 34Андрей64 в начале пути

    34Андрей64
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Волгоград
    Зачетно, но затраты дороже стоимости оклада, хотя, в реставрации, такое часто бывает. В своё время, бюджетные экземпляры оловом паял. А азотка, да, в реставрации тоже "не используется", но, для переосажденной меди первое средство.
     
  5. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    MSatir, Я бы (наверно) использовал медно фосфорный припой. Им холодильщики пользуются. Но учёного учить...........................
     
  6. MSatir Подмастерье

    MSatir
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подольск
    Ну скажем так это не совсем коммерческий проект....А вот пайка оловом создаст кучу не решаемых проблем .При правки оклада пайка оловом обязательно даст трещину .

    Если честно то я никогда не пользовался таким припоем . Не знаю как он себя поведет при чеканке .Есть опасения что место пайки может порвать а вот серебряный припой тянется хорошо ......
     
  7. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 378
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    MSatir, правильно подозреваете, МФ легко паяет, но хрупкий как стекло, но имеет большой плюс при работе с медью, флюсов нетребует, кило 300 запаял когдато
     
  8. MSatir Подмастерье

    MSatir
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подольск
    Да а править придется много ......Оклад сильно повело . Хорошо видно на фото
     
    Вложения
    • DSCF4399.JPG
      DSCF4399.JPG
      Размер файла:
      411 КБ
      Просмотров:
      3
    • DSCF4393.JPG
      DSCF4393.JPG
      Размер файла:
      515,2 КБ
      Просмотров:
      3
  9. 34Андрей64 в начале пути

    34Андрей64
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Волгоград
    Согласен, к каждому предмету(экспонату) нужен индивидуальный подход, а МФ, да, "жесткий".
     
  10. MSatir Подмастерье

    MSatir
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подольск
    Ну вот как то мелочи закружили и толком нечего было показать ....Самое сложное было с трещиной у покрова богородицы .Она большая находится в центре и некоторые фрагменты металла утрачены. ну вот предварительно как получилось .
     
    Вложения
    • DSCF4250.JPG
      DSCF4250.JPG
      Размер файла:
      438,7 КБ
      Просмотров:
      8
    • DSCF4400.JPG
      DSCF4400.JPG
      Размер файла:
      576,4 КБ
      Просмотров:
      8
    • DSCF4409.JPG
      DSCF4409.JPG
      Размер файла:
      515,1 КБ
      Просмотров:
      8
    • DSCF4414.JPG
      DSCF4414.JPG
      Размер файла:
      508,7 КБ
      Просмотров:
      8
  11. MSatir Подмастерье

    MSatir
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подольск
    Утраченные фрагменты буду сегодня восстанавливать (сделаю вставки и сначала их туда зачиканю после пропаяю ). Ну и сейчас уже можно править оклад ....
     
    Вложения
    • DSCF4407.JPG
      DSCF4407.JPG
      Размер файла:
      482,6 КБ
      Просмотров:
      12
    • DSCF4417.JPG
      DSCF4417.JPG
      Размер файла:
      516,3 КБ
      Просмотров:
      12
    Сергей 007 и абакан нравится это.
  12. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    MSatir, Привет! Не стал бы зачиканивать! Выпрямить по плоскости и вырезать заплатку и впаять! При зачеканивании пойдёт сильная деформация, хлапуны ....................
     
  13. MSatir Подмастерье

    MSatir
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Подольск
    Я более подробно опишу процесс ....Почему выбрал именно этот способ мне нужна толщина заплатки большая чем толщина металла общая . Да и при пайке металл ведет и заплатка будет гулять . Да и отверстия не большие . Достаточно будет сделать небольшие корнера .
     
    Саша кузнец нравится это.
  14. veattles Ученик

    veattles
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    BY
    MSatir, А есть фото готовой работы?