Яндекс найдет

Рессоры

  1. portugalec21@ram Старший мастер

    portugalec21@ram
    Сообщения:
    671
    Адрес:
    донбас .Антрацит.
    только сегодня 4 чел позвонило.начал вникать в суть проблемы. рядом с нами есть город красный луч. там оказываеться бул единственный в округе дедушка кущнец который неделю назад представился. он говорят только ресорами и занимался. очередь на неделю была расписана.вот люди и столкнулись с отсутствием мастеров. обзванивают всех кто хоть както с металом связан.а дедуля тот в гаражике 4 на 5 м это все делал в ручную. а тум все и молот и горн и 3 фазы. а опыта нет.а копейка всегда живая.темболее у нас грузовых машин очень много , а их перегружают. знакомые на камазе в кузове по 20 тон возят угля.
     
  2. Кубаноид 58 Мастер

    Кубаноид 58
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Крыловская
    Нет на камазах в рессорах сайленблоков, естьтолько врессоре кабины.Зил газон там да
     
  3. podkova1975 Старший мастер

    podkova1975
    Сообщения:
    561
    Адрес:
    Север Украины
    Да вручную ушки делаются.Если постоянно заниматься то нужно иметь несколько штук калибров под отверстия наиболее востребованных видов рессор.Обычно нужно переделать из наших рессор под иномарочные,так как те очень дорогие,но все равно ломаются.С помощью алюминиевой проволоки повторяешь контуры требуемого уха(по рессоре оригиналу) и определяешься сколько нужно отрезать от рессоры донора,чтобы по длине не прогадать.Потом греешь хорошенько,вручную формируешь ухо(часто требуется помощник,так как от грузовиков рессоры тяжеленькие) и потом калибром дырочку доводишь до требуемого диаметра.Держит без термички.Если нужно прокатать,то на трубогибе подгоняешь под заданную форму,но перед ковкой ушей,так удобнее.По прокатке рессор-б/ушные иногда ломаются-от перегрузок микротрещины есть.Бывает видно невооруженным глазом что рессора треснутая,так что об этом клиента нужно заранее предупреждать.Конечно,если пойдет вал,то можно подумать и об оптимизации процесса,как Юрикас показал.Теория все,дальше практика.
     
    portugalec21@ram нравится это.
  4. vylkan65 Старший мастер

    vylkan65
    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Луганск
    portugalec21@ram, Добавлю к вышесказанаму , если будешь делать подкоренные листы, они должны быть немного с зазором от коренного. Еще момент, часто донор шире родного, если не сильно это не страшно, приходиться делать выборки под стремянки болгаркой, важно чтоб были плавные переходы, на острых углах быстрей ломает.
     
    portugalec21@ram нравится это.
  5. portugalec21@ram Старший мастер

    portugalec21@ram
    Сообщения:
    671
    Адрес:
    донбас .Антрацит.
    спасибо всем .щас мудрю приспасобу чтоб на станке для волют делать завиток.за основу возьму саленблоки 3 самых распространенных моделей.типа таких.а там если движняк пойдет то еще матриц для разных размеров сделаю
     
    Вложения