Яндекс найдет

Рессоры

  1. Haralug Ученик

    Haralug
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    По технологии требуется чтобы временной интервал между закалкой и отпуском был не более получаса. Поэтому используются две печи.
    Гибка кувалдой на холодную мне тоже известна. ( Я даже ради эксперимента ещё и наклёп пробовал набивать под молотом. Но эксперимент оказался неполным, т.к. не удалось потом отследить свои творения. 50\50. Раз люди потом не появлялись, значит либо качественно изготовил, либо они меня прокляли. ):grin:
     
  2. Studentka Ученик

    Studentka
    Сообщения:
    8
    я смотрела типовые проекты, по которым раньше предприятия разрабатывали, нигде 2 печи не видела. везде 1.:?: Еще вопрос о стоимости печей, меньше 300тыс. не нашла. сколько стоят-то они?
     
  3. Studentka Ученик

    Studentka
    Сообщения:
    8
    а гибозакалочная машина что собой представляет? и чем ее можно заменить?
     
  4. Haralug Ученик

    Haralug
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    СПб
    Это барабан, который наматывает на себя горячую полосу и макает её в ванну с маслом.
    А две печи нужны для качественной термообработки. В одной 830-845, а в другой температура отпуска. Калишь, масло стекает и сразу отпускаешь. Если качество не волнует, то хоть резаком. По ситуации. Цен на печи не знаю. По AVITO можно поискать. Там масса старого оборудования.
     
  5. alexsmit1 Старший мастер

    alexsmit1
    Сообщения:
    940
    Адрес:
    Татарстан.Зеленодольск.
    Самый дешевый вариант для предприятия, на год по сельским дорогам хватает, а термообработка в полукустарных условиях вещь опасная, дорога ошибок не прощает.
     
  6. jordan777 Ученик

    jordan777
    Сообщения:
    5
    Может не совсем в тему, но как лучше или как правильнее, вобщем, как сделать передний конец рессоры на первом фото, таким же как на втором.
     
    Вложения
  7. Сергей Ан. Старший мастер

    Сергей Ан.
    Сообщения:
    911
    Я на американца подбирал из того , что есть в магазине из отечественных и на разборке.
     
  8. jordan777 Ученик

    jordan777
    Сообщения:
    5
    Это тойота хайс, подбор = приличные переделки, на их фоне вариант интересующий меня самый простой
     
  9. В. Каменщiкъ Старший мастер

    В. Каменщiкъ
    Совсем хорошо вряд ли получится,но как альтернатива-вполне.В ухе есть размерная втулка вставка.Её надо выточить на токарном.Еще ,так же на токарном,вытачиваются две оправки,одна по внутреннему диаметру вставки-втулки,другая по наружному,чуть в плюс.На горячую,на второй оправке ,закручивается ухо.Хорошо правится.Потом опять на горячую,в ухо вставляется втулка(холодная),вместе с первой оправкой, и немного обжимается.Оправка служит для калибровки отверстия втулки.Т.к. стенки втулки обычно очень тонкие.При остывании ухо сжимается и втулку стягивает.Калить не нужно.Просто положить на пол.Естесственно,заготовка рессоры,должна иметь запас по длине ,на закручивание уха.
     
  10. jordan777 Ученик

    jordan777
    Сообщения:
    5
    В. Каменщiкъ, понял, но Вы меня не совсем правильно поняли, ухо уже есть, только на первом фото вариант когда ухо завернуто на верх рессоры, а на втором фото, ухо рессоры сделано чуть по другому, сразу вниз а потом вверх. У меня на одной рессоре вот так http://forum.kia-club.ru/gallery/im...id=30371&sid=a03c53ec06480c15a6d56e5d62a2264f
    а на второй вот так http://shtabs.users.photofile.ru/photo/shtabs/3025393/xlarge/62527350.jpg и я хочу вторую сделать так же как первую, если это возможно конечно.
     
  11. nikonorych пенсионер

    nikonorych
    Сообщения:
    1 313
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Белово
    горелкой греть с того места где начинается изгиб. Нагрел небольшой участок, подогнул и так по маленьку до границы изгиба выравнивать. Даже молоток не понадобится и втулку менять не надо. А если конец рессоры будет упираться и не даст дальше подгибать, то обрезать болгаркой. Немного лишнего отрежете страшного в этом нет. Втулка при этом целая останется, то хорошо. А если нет то менять.
    Чтоб не было резкой границы нагрева. Хорошо будет если в горне полежит прогреется место где резаком работали.
     
  12. nikonorych пенсионер

    nikonorych
    Сообщения:
    1 313
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Белово
    jordan777, на хайсе раньше хомут с "колесом" резиновым клепался по середине. сейчас есть? или убираете? Раз переделки приличные.
     
  13. Коба Начинающий

    Коба
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Пермский край г.Лысьва
    jordan777, Загибаем рессоры по просьбам трудящихся периодический. Просто ищешь подходящую оправку по внутреннему диаметру и загибаешь край рессоры по радиусу. Работать надо обязательно вдвоем остальное по ходу работы. Нужна вилка и рычаг (коза или как ее обзывают). Главное условие: горн, наковальня, желание, напарник и инструмент выше перечисленный и все вроде.
     
  14. jordan777 Ученик

    jordan777
    Сообщения:
    5
    nikonorych, по каталогу бьется что на данной модели с таким ВИНом не применялся. Поэтому ХЗ, рессоры родные не найти у нас, а у меня похоже стоят то ли от разных моделей, то ли конкретный самопал. Вот и хочу привести к одному знаменателю. Причем та у которой загиб уха наверх выглядит как будто стояла изначально. С учетом бурного прошлого машины может быть что обе не с нее.
     
  15. nikonorych пенсионер

    nikonorych
    Сообщения:
    1 313
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Белово
    вот и приводи к общедоступному. Которые монжно без проблем купить или на авторазборе найти.
    В конце прошлого века вообще запчестей на иномарки не найти. На хайсе раза за три, родные рессоры поменялись на огтечественные. Толи от уазика толи ещё на что. помню что шире были родных. Так все хомуты и ВИН подогнали под новые рессоры. и прокладки вроде убрали. единственное что надо было концы под ухо перековывать под под старый размер. Проще будет подогнать все под емеющиеся под рукой всегда рессоры. Чем рессоры подгонять под ихние крепления и примбамбасы.
     
  16. jordan777 Ученик

    jordan777
    Сообщения:
    5
  17. portugalec21@ram Старший мастер

    portugalec21@ram
    Сообщения:
    671
    Адрес:
    донбас .Антрацит.
    всем привет.последне время стало очень много звонков от владельцев машин с ресорной подвеской.а именно изготовление ушка под саленблок и прокат на аркагибе. одно дело для себя на наковальне по оправке загнуть а другое дело на поток поставить.может кто что подскажет ? ну короче все особенности изкотовления?
     
  18. маниту Старший мастер

    маниту
    ищи была тема про рессоры и приспасобы там были. Где на помню. Но была точно
     
  19. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 409
    Адрес:
    Литва, г Каунас

    Сделаешь полную термичку, будешь маладца,
    Тоже часто спрашивали, небрался именно изза термички, нагнуть на вальцах это сьюр, как загнул так и разогнулось
     
  20. vylkan65 Старший мастер

    vylkan65
    Сообщения:
    851
    Адрес:
    Луганск
    portugalec21@ram, Андрей поставить на поток, это утопия. Все модели разные, по сотням одинаковых никто не закажет. Как говорил рессор переделал много, с термичкой не связывался, если делаешь ухо греешь только этот участок, а работает больше середина. Гарантий не давал, но обращались часто.