Яндекс найдет

Реклама ковки. Ответы на вопросы

?

На какой вид рекламы вы делаете основной упор?

  1. Сарафан

  2. Печатная продукция (визитки и т.д.)

  3. Выставки и ярмарки

  4. Наружная реклама

  5. Реклама ТВ и радио

  6. Интернет реклама

  7. Газеты и бесплатные доски объявлений

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    Всем доброй ночи. Бесплатно проконсультирую в теме тех людей, которые нуждаются в рекламе. Расскажу и поясню все тонкости этой темы, подскажу куда лучше не лезть и не валить деньги "в молоко" и т. д. Мне форум очень помог в свое время, поэтому решил вернуть должок. В рекламной теме я года с 2005 наверное, сейчас как и все на форуме занимаюсь в том числе и ковкой. Вопросы можете задавать как по интернет-рекламе, так и по традиционной. Ограничений в общем-то никаких нет.
    Почитал здесь недавно ужОсы какие-то о том, что некоторые из вас в зимний период даже на работу устраиваются временно. Если грамотно подойти к вопросу, можно обеспечивать себя круглый год заказами и не волноваться. Но я тупо поставил себя на место этих людей и мне стало страшно. Именно это скорее всего и сподвигло к созданию этой темы. Информация в общем-то абсолютно открытая и ее можно достать в интернете, но есть пара минусов. Первый минус - она не структурирована и разбросана, плюс написана иногда на "техническом языке". И второй минус - час консультации обойдется вам в 50-200 долларов в любом диджитал или рекламном агентстве. Я же разжую все просто так. В тему буду захаживать регулярно, пишите.
     
  2. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 200
    Адрес:
    где то тама
    Если все грамотно, то и начни с своих примеров, как делаешь именно ты!?
    По ходу будут вопросы, потому как данная тема актуальна и именно сейчас, для большенства тех, кто начал только топтаться и топчется на месте не делая шаг...Изделие зделать может, а вот кому продать и как заявить о себе не знает.
    У большенства такой категории мастеровых зачастую не так много средств которые можно влить в рекламацию своей мастерской, отчего и примеры думаю по понятным причинам мало мальски должны быть доступны...
     
    Котлыипечи нравится это.
  3. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    Я считаю это и есть главная проблема всех кузнечных мастеров. Сегодня зарабатывают те, кто делает хорошую рекламу. Даже если руки по правде говоря из задницы, но делаешь хорошую рекламу - будешь хорошо сидеть. А мастер, уровень которого в сто раз выше - будет давится на хлебе и воде, по одной простой причине - ковка и маркетинг - разные вселенные и только единицы могут их совместить. Также вышло и со мной. Я в ковке почти 0, да и не стремлюсь в общем-то стать "богом" в этом деле. Меня интересуют только доходная часть. Ковкой занимается брат, он же набирает людей на работу, контролирует их и т. д. На мне сугубо общение с клиентами, PR и реклама. Реальный пример, обязательно покажу, но чуть позже. И только в ЛС, палить в открытую сайт и т.д. не хочется, очень много эксклюзивных материалов на нем, по эскизам, фото и т.д., в рунете их просто нет, все извлечено с европейских и американских сайтов по ковке. Об этом в общем-то, тоже поговорим думаю в процессе.
    В общем кратко расскажу. С 2005 по 2013 был в рекламе. Работал копирайтером, потом веб-дизайнером, потом веб-программистом (самоучка), потом экономистом (по образованию), потом SEO-оптимизатором, потом собрался открывать свою студию рекламы с другом, но ушел служить. После армии уже "не стояло" на все это рекламное дело. Служил в танковых войсках, постоянно с железом, как-то привык. Потом вернувшись, узнал что брат совершает какие-то жалкие потуги заработать денег на ковке, вот и пришла идея. Совместить его навыки в ковке с моими навыками в рекламе и экономике, и менеджменте. Это предыстория.
    На "все-про-все" у меня ушло 5 месяцев. Довольно долго, потому, что работал тупо по ночам. Днем на стройке (из армии пришел, в кармане даже на сигареты не было), вечером и ночью за компом. Выматывало изрядно конечно. Поэтому говорю, быстрого результата не увидите, придется много работать и начинать нужно уже сейчас, чтобы к следующему сезону были хоть какие-то наработки. Но это очень оптимистичный прогноз. У большинства уйдет около года, для того, чтобы во всем разобраться.

    Все консультации разделю на несколько глав (уже поздно, но сегодня подумаю), напишу их в теме и буду индивидуально расписывать каждую главу, что и как. Попутно буду отвечать на вопросы пользователей. Будет эдакий "мини-мануал".

    Могу конечно расписать все, что и как, по всем видам, но воды думаю здесь не нужно. Поэтому будет только то, что подойдет для ковки и всех сопутствующих услуг. Итак, основные ЭФФЕКТИВНЫЕ виды рекламы в ковке:

    1. Традиционная:
    - Печатная продукции (визитки, буклеты и т.д.)
    - Наружная реклама (плакаты, баннеры и т.д.)
    - Реклама на радио
    - Газеты (и платные и бесплатные)
    - Реклама в общ. транспорте

    2. Интернет-реклама (особенно подходит для тех, у кого совсем с бюджетом траблы)
    - Сайт
    - Социальные сети
    - Контекстная традиционная реклама
    - Контекстная реклама в соцсетях
    - Прямая реклама на сайтах
    - SMM
    - SEO.

    На сегодня пока все. Завтра расскажу общую информацию, чтобы люди определи общую концепцию и суть своей рекламы для себя в первую очередь. А потом, начнем с первого пункта - про печатную продукцию. Как, что, на чем заострить внимание, цены и т.д.
     
  4. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    Ну что же. Поехали дальше.
    Не открою Америку, если скажу, что любой предприниматель должен знать образ своего клиента. Чем лучше вы его знаете, тем точнее будет стрелять ваша реклама и соответственно тем дешевле будет рекламная стоимость вашего клиента. Нужно знать среду его обитания, возраст, пол, социальный статус, средний доход и т.д. Зная все это, можно существенно сэкономить. Пример. Вы живете в городе с населением в 100 тысяч. В центре города стоит биллборд, стоимостью 700 долларов в мес. Возле города есть поселок, где живут люди со средним достатком и выше среднего. Туда же ходит автобус городской, в поселок. Вопрос, какая реклама эффективнее, биллборд за 700 баксов или листок А3 размещенный в автобусе и на столбе при въезде в поселок? Правильный ответ - второй. Потому, что во втором варианте находится целевая аудитория, а в первом "размытый шрот". Это что касается ответственного подхода с головой и безответственного, по принципу "стОит дофига денег, стоИт в центре - значит стрельнёёёт!"
    Таких примеров можно написать миллион. Поэтому, определите для себя кто ваш клиент, по какой схеме с ним лучше работать, какие у него предпочтения и что он хочет больше всего. Ну и в первую очередь, как позиционируете себя Вы сами. Если расчет, на то, что вы отдельный мастер - это одно. Если расчет что вы компания - это уже немного другое. И клиенты другие, и суть рекламы другая. Это и будет основа. Дальше будут и реальные примеры с полным разбором полетов. По сайтам сделаю отдельный раздел в теме, ибо личка уже завалена сообщениями. Развею немного мифов про SEO, контекст, да и в целом.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2015
    григорий74 нравится это.
  5. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    9 854
    Адрес:
    Москва
    dark4444, а что опрос сделали с одним пунктом? Исправил на выбор нескольких. Чаще всего срабатывает несколько каналов, но в разным выхлопом.
     
  6. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    Да, хотел, но в спешке вчера не указал. Спасибо.
     
  7. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    9 854
    Адрес:
    Москва
    Смотря кто и что делает. С бигборда в коттеджный поселок с фотографией от хорошего фотографа (100-200 у.е.) вы получите возможность обковать целый дом хорошим художественным проектом с нормальной прибылью. С листка А3 будут мелкие заказы на грани рентабельности. К тому же есть поселки, куда те, кто заказывает ковку, ездят на личных авто. А автобус привозит тех, кто больше по хозяйству работает.

    Поэтому не всё однозначно. Но тему подняли хорошую со своим взглядом. Ждём продолжения про сео)
     
    Котлыипечи нравится это.
  8. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    Ну естественно. Везде есть свои нюансы. Я не преследовал цель показать какую-то идеальную ситуацию, все условно, пример топорный. Про сео, наверное с него и начну, возможно и сегодня вечером, если время останется, хотя планировал не с интернет-рекламы. Просто интересующихся очень много именно по этой теме.
     
    fagot101 нравится это.
  9. АнтУраЖ Ученик

    АнтУраЖ
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Курск
    как вы относитесь к мультилендингу при продвижении кованных вещей?

    и вообще возможно ли с таким товаром формировать потребительские воронки- мое личное мнение - товар слегка не тот....

    я просто именно сейчас и занимаюсь этим вопросом))) молодое поколение сватает мультилендинг как панацею при интернет продажах, а я вот сомневаюсь,,,
     
  10. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    Честно говоря - никак. Это очередная модная ерунда, которая должна еще проверится временем. Подобные тренды всплывают регулярно и разработчики неутомимо фапают на подобные новинки. Я бы не спешил выбрасывать деньги на подобные вещи. И да, лендинговая система продаж - для ковки не подходит. Это мое личное мнение, не тот это товар. Живые цветы с доставкой по Москве - может и удобно продавать через них, но точно это не касается ковки.
     
    fagot101 нравится это.
  11. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 200
    Адрес:
    где то тама
    Было б неплохо, если б Вы не общались на модном языке, лединги, шмединги....напишите по простому что это, многие читают и ничего не смыслят, например я...
     
  12. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    Лендинг - это продающийся сайт. На деле - сайт состоящий из 1-X страниц (не более 3 как правило), цель которых что-то продать. В годах 2006-2010 эта фишка использовалась в основном для развода людей в интернете. Но потом, плавно и чересчур распиаренная маркетологами перекочевала в интернет-коммерцию. Для ковки это в 99% не подходит, поэтому не стоит обращать на это внимание.
     
    fagot101 нравится это.
  13. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 200
    Адрес:
    где то тама
    Я обратил внимание на слова которых незнаю, Вы хоть поясняйте что да как называется и что обозначает....
     
  14. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    По словам учту, действительно многим наверное неудобно. Я по привычке.
    Ну и вообще, в целом, каким должен быть сайт для ковки. Ковка, сама по себе имеет довольно длинный цикл взаимодействия с заказчиком. Это не продуктовый магазин, где человек пришел, купил пакет молока и ушел. Прежде, чем даже приступить к заказу, нужно приехать, поболтать с ним, замерять что-то, показать эскизы, примеры уже сделанных подобных работ, цену обсудить, доставку, образцы цветов, в которые будет покрашен товар и т. д. Тоесть уже даже цикл предзаказа имеет больше десятка разных нюансов, которые влияют на то, получите вы заказ или нет. Собственно для этого и делается сайт, чтобы все эти танцы с бубном вокруг заказчика сократились до минимума. Я например, когда приезжаю к клиенту - он уже упакован по полной. Все что мне остается обсудить, это уже итоговую цену и возможно какие-то отдельные нюансы, перемерять еще раз например что-то, посмотреть из чего сделан материал куда будет крепится изделие и т. д. Здесь, у абсолютного большинства сайт сделан по принципу - зашел, глянул фотки, записал номер и потом начинаются вот эти круги ада:
    Я понимаю, что общение с клиентом это очень важно, но благодаря сайту можно существенно сократить поток одинаковых вопросов, которые задаются вам постоянно. К тому же, любой человек хочет посидеть сам, рассмотреть все внимательно, полазать по ценам, глянуть на образцы цветов и т. д. Естественно он будет себя чувствовать комфортнее сидя дома за компьютером, чем с самопальным каталогом, который вы ему кинули.
    Второе преимущество - оно уже для вас. Вам не нужно с собой ничего таскать. Берете планшет в магазине за 100$, подключаете к нему мобильный интернет, кинул в машину и поехал. Если человек что-то недосмотрел, или хочет убедится еще раз в чем-то, открыли свой же сайт и на нем показали все что ему нужно.
    Для того, чтобы была возможность делать подобные манипуляции - сайт должен быть максимально информативным. Не унылость, с главной страницей, фотогалереей и страницей контактов, а полноценный сайт, с фото, эскизами, подробным описанием каждой услуги, дополнительными услугами, ценами, какими-то полезными статьями на тему ковки, в стиле "как выбрать кованные ворота для своего дома" и т.д. Плюс интеграция с соцсетями (к ним можно относится по разному, но там много народа и было бы глупо не пользоваться возможностью достать клиентов в том числе и оттуда).
    Вывод: делаете большие сайты, забивайте туда максимум информации, ее любит как заказчик и поисковые системы, так и удобнее для вас самих же. НО. Информация не должна быть собрана в кучу, все строго структурировано и уместно. Пример. Если скажем это информация о доставке, то не нужно пихать ее тупо на главную b все. Продублируйте на странице самой услуги, чтобы человек рассматривая фото и эскизы, попутно узнал что вы еще и доставляете товар. Так же и с номерами телефонов. Заваливать конечно все тоже нельзя, но посетителю нужно постоянно давать пинки под зад, побуждая его к действию (в нашем случае - к звонку с вопросам что, как и сколько стоит). Сейчас покажу пример всей ситуации со своего сайта и любого другого.
     
    fagot101 нравится это.
  15. dark4444 Заблокирован

    dark4444
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Беларусь
    Вот два сайта. Между ними, думаю чувствуется разница.
    Главная2.jpg

    Ссылка для своих! Ты ещё не на Остметале? Регистрация за 1 минуту.


    Теперь по начинке разберем.

    1. Блок - Основные данные. Контакты, логотип.
    2. Блок - Функциональное меню, которое находится на всех страницах сайта. Это основа навигации по сайту. По этим кнопкам можно перейти из любого раздела или страницы сайта.
    3. Блок - Главное фото, каждой услуги. Плюс внизу ссылка на фотогалерею конкретно этого типа изделий. (опять же, не все в кучу, для каждого изделия или услуги делайте отдельную страницу фотогалереи. Не нужно сваливать все в кучу.)
    4. Блок - дополнительной информации, что входит в заказ, есть ли доставка и т.д. Первое что видит посетитель - фото. Поэтому этот блок размещаем ПОД фото, чтобы попутно он увидел и его.
    5. Блок соцсети
    6. Блок - похожих изделий. Посетитель прочитав всю информацию, наверняка хочет посмотреть еще что-нибудь - вот ему и готовые ссылки. Блок очень эффективный, проанализировав, увидел что около половину людей с удовольствием переходят по нему и рассматривают другие изделия.
    7. БЛок - подвал. По сути копия верхнего блока, чуть в другом дизайне.
    8. Блок и 9 пропускаем, там может находится все что угодно, на скорость так сказать не влияет.
    10ю Блок - меню. Находится на всех страницах сайта, для удобства и доступности.
    12. Блок - Цена и все что с ней связано. Заметьте, под ценой, сразу номер телефона, это и есть тот пинок под зад, о котором я говорил. Прочитав цену, нужно его побудить к действию.
    11. Блок - разновидность изделий, ссылка на галерею эскизов этого изделия и ссылка на фотогалерею (копия ссылки "смотреть все" которая находится под фото)

    Теперь кратко о дизайне. Многие из вас я знаю, по ряду причин делают его самостоятельно. Так вот:
    1. Не нужно изобретать велосипед, все уже сделано давно за нас. Все что нужно, пройтись по другим сайтам, подсмотреть как у них реализованы те или иные вещи. Не обязательно это должны быть сайты по ковке, копайте в разных нишах.
    2. Единство стиля. Не пихайте 500 цветов на сайт, не создавайте огромной заваленности фотками, заколхоженными коллажами и прочей лабудой. Это отпугаивает клиента. Вам может это казаться безумно красивым - на деле будет казатся уродством для клиента. Определите для себя поределенные цвета и на их основе, играючись, что-то пилите. Пример - мой сайт. Там три основных цвета - черный, зеленый и белый и два серых цвета - как вспомогательные. ВСЕ! И больше не нужно.

    Очень хотелось поговорить еще о фото. Может я кого-то расстрою, но...за копирование чужих фото и заливки оных на свой ресурс, сайт и т.д. - поисковые системы никаких санкций не накладывают, не понижают в выдаче и не применяют фильтры. Уж поверьте, я знаю. Если кто-то сталкивался с похожей ситуацией - то ответ прост. Причина в чем-то другом. Может описание ворованные были, или еще целый ряд причин. За фотки поисковики вас трогать не будут. ЭТО 100%! Но, если же вы все-таки боитесь чего-то, или как я например, просто не любите воровать фото с наших русскоязычных сайтов по разным причинам - идите на иностранные сайты. Ищите их через американский гугл или немецкий например. Соль в том, что Яндекс и русских гугл (google.ru) плохо или вообще не хавают иностранные картинки. Соответсвенно, слямзив картинку у буржуев и залив ее на свой сайт, Яндекс и русский гугл будут думать, что она оригинальна, а вы первоисточник. Это для тех, кто все равно боится. Я например так делаю, потому что мне тупо нравятся их фото. В отличие от наших, они отсняты проффессиональными фотографами, с освещением, качественным редактированием, и такое фото приятно продемонтрировать клиенту, в отличие от наших, где в кадре кот лижет сметану, грязная болгарка валяется на земле и в таком духе. Да, вы скажете, но вот, зато это моя работа, я ее действительно сам сделал, а не взял фотку с интернета. В целом согласен конечно, но, клиенту вообщем-то глубоко до одного места кто это делал. Он хочет красоту и за недорого, а "все остальное это лирика", как говорил мой техник роты.

    Теперь вопросы, если у кого-то есть. Если не хотите палить что-то, можно и в личку, как обычно. Но старайтесь лучше здесь, пускай все черпают информацию свободно.
     
    Вложения
    fagot101 и Котлыипечи нравится это.
  16. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    9 254
    Адрес:
    Латв.ССР
    интересная тема, подпишусь..
     
  17. Fregat Ученик науки

    Fregat
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Краматорск
    shmit, добрый день. Подскажите, как подписаться на тему? Извиняюсь за офтоп.
     
  18. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    9 254
    Адрес:
    Латв.ССР
    Fregat, ответили в теме,и будут приходить оповещения об обновлениях.
     
    Fregat и Сергей Остметалыч нравится это.
  19. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    9 854
    Адрес:
    Москва
    Fregat, или сразу под голосованием ссылка Отслеживать тему. Так даже отвечать не нужно. При этом можно выбрать: подписаться на почту или на уведомления.
     
    Fregat нравится это.
  20. Александр_62 мастер

    Александр_62
    Сообщения:
    1 356
    Адрес:
    Гатчина
    Регулярно пользуясь интернетом со смартфона, пришел к выводу, нужно срочно переделывать сайт под мобильные устройства. Прокручивать текст в горизонтальной плоскости крайне неудобно.