Яндекс найдет

Подковы

  1. Bear Ученик

    Bear
    Сообщения:
    5
    Здравствуйте, недавно обратились ко мне, нужно было сделать подкову для лошади, сделал. Тощиной 8-9мм, шириной 22.
    Спустя время одна сломалась. Видно что сломалась в месте отверстия, хочу понять в чем именно причина(мои ошибки). Конечно я при разметке чуть чирканул места где буду делать отверстия. Нужно ли подковы в конце ковки отжигать?
     
    Вложения
    • 58amlFKUtYs.jpg
      58amlFKUtYs.jpg
      Размер файла:
      291,2 КБ
      Просмотров:
      18
  2. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 212
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Bear, а из чего сделал хоть знаешь сам, мягкое железо не должно ломаться если непережженно
     
  3. vylkan65 Старший мастер

    vylkan65
    Сообщения:
    738
    Адрес:
    Луганск
    Похоже пережгли.
     
  4. Bear Ученик

    Bear
    Сообщения:
    5
    18 квадрат ст.3, вроде не пережигал, но не помню...
     
  5. В таком случае фото "в профиль" не катит. Желательно видеть структуру излома. Но из нескольки сотен подоков у меня нет ни одной, лопнувшей по отверстию... да и просто лопнувшей... Разметка болгаркой - это круто... Но вполне достаточно пробить крайние отверстия, а остальные расположить между ними на глазок
     
    Bear нравится это.
  6. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Ст3 не говорит о 0,3% углерода! Это может быть всё что угодно.
     
  7. В. Каменщiкъ Старший мастер

    В. Каменщiкъ
    Да все понятно.Железка непоймикакая,а самое главное,он после изготовления наверняка в воду её бросил..
     
    Саша кузнец нравится это.