Яндекс найдет

Плагиат в особо крупных размерах!

  1. blacksmithim Мастер

    blacksmithim
    Сообщения:
    84
    Ответ: Плагиат в особо крупных размерах!

    В. Каменщiкъ, не знаю у кого как, но фактически все свои работы я могу подтвердить даже повторным фотографированием с любого ракурса. Если дело дойдет до доказательств, то каждый заказчик не будет возражать против парочки кадров моей же работы.
    А что касается бесплатной рекламы и ж..ы - :kruto: согласен :smile:
     
  2. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    10 247
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Плагиат в особо крупных размерах!

    В интернете проще, здесь поисковики "правду" дают как есть))
     
  3. Vedmak Старший модератор

    Vedmak
    Сообщения:
    2 471
    Адрес:
    Сергиев-Посад,Мос.обл.
    Ответ: Плагиат в особо крупных размерах!

    http://www.sits.ru/gallery/index.html

    мо поему весь каталог оста потырили тоже :)
     
  4. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    10 247
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Плагиат в особо крупных размерах!

    Я сначала разбушевался, но...
    ...оказался дилер. То что наш копирайт не поставили - это конечно дурной тон. Но в данном случае размещение кованых изделий из нашего каталога было санкционировано.
     
  5. Vedmak Старший модератор

    Vedmak
    Сообщения:
    2 471
    Адрес:
    Сергиев-Посад,Мос.обл.
    Ответ: Плагиат в особо крупных размерах!

    а ну тогда ладно пусть живут :)
     
  6. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    10 247
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Плагиат в особо крупных размерах!

    Всё равно не хорошо это - изображения кованых работ ОСТа взяли - так хотя бы внизу сайта написали, мол, это остовские работы, а мы их дилеры. А то пока пару десятков млн. как в случае с мебелью не впаяют через суд - авторство не поставят.
     
  7. myrator Подмастерье

    myrator
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Украина .черновицкая обл
    Ответ: Плагиат в особо крупных размерах!

    здраствуйте Сергей "ОСТ здесь ничего вашего нету http://www.ostdizains.lv/index.htm
     
  8. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    10 247
    Адрес:
    Москва
    myrator, тут всё наше)) Это наши коллеги в странах Балтии. Там даже ОСТ в названии есть)
     
  9. gary Ученик

    gary
    Сообщения:
    7
    О ПЛАГИАТЕ

    Впервые задумался о плагиате в силу занятий музыкой….
    Давно это было….
    Молодость, амбиции, гитары синтезаторы, овации, поклонницы….
    Ну и естественно писал музыку….
    Показал несколько своих вещей, которые были в работе, друзьям (музыкантам) одна из вещей была особо отмечена, как очень классно написанная и звучащая…
    Ну я естественно на 7 небе от счастья !!! :)))
    Правда тему на время отложил….Проходит время…
    Еду на встречу с девушкой … открывается дверь и…………………….ЧТО Я СЛЫШУ ?...
    О БОЖЕ!!! Моя музыка, вымученная, выстраданная, «вылизанная», обласканная звучит с пластинки в прекраснейшем симфоническом исполнении, причем в той же тональности (а значит в цвете), с теми же нюансами…..да что там говорить –
    - я плюхнулся в кресло и просидел наверное минут 40, ничего не понимая- как же так могло произойти, потом извинился и быстренько, уехал дабы попасть к инструменту и проверить КТО, ЧЕГО, У КОГО СПЕР!
    :)) Это был ШОК!
    Ну как я мог кому-либо доказать, что бессмертная «Feelings» Морриса Альберта могла возникнуть почти в полном совпадении звучания в моей голове,

    Кстати, прикол –
    - В 1981 г. французский композитор Лулу Гасте подал на Морриса Альберта в суд за плагиат…
    http://www.liveinternet.ru/users/pannat/post152017396/ :)))

    И вновь прошло время, только уже много-много времени…
    Пришло некоторое понимание…
    Все очень просто! - Обычная логика мышления!
    Мы все учимся одному и тому же (ну естественно с разной степенью доступа), по одним и тем же учебникам, образцам и примерам, на опыте одних и тех же учителей, мастеров, на примере бессмертных творений и шедевров, на одних и тех же ошибках. И нам не суждено в этом мире привнести ничего, ну может быть за исключением небольших тонких нюансов, отклонений от мейнстрима, которые как раз и делают узнаваемыми наши, с позволения сказать, творения, наличие которых и говорит о способностях, таланте, гениальности….

    С точки зрения клиента –
    Приходит он и говорит:- хочу вот это…
    Я говорю: - где ты это откопал? что ты в этом нашел?
    Он говорит: - ХОЧУ ВОТ ЭТО! НРАВИТСЯ И ВСЕ ТУТ!

    С моей точки зрения -
    Что остается? Либо делать, либо отправлять за тысячи километров к тому мастеру, где он это «надыбал»…:)) – Все равно не поедет, а просто уйдет.
    Берусь делать, но только естественно делаю так, как я это понимаю и вижу, в противном случае – отказ.
    Но делаю-то по фотографии.

    Вопрос – ЧТО ЭТО? ПЛАГИАТ?
    Может быть у кого-то есть патент на спираль, который старина Архимед вам передал по-наследству?…
    Или авторы теории вихревой гравитации, кольцевого вращения, как предыстории возникновения торсиона предъявят свои права?...
    Или какой-нибудь фермер найдет фотографическое сходство с гусиными лапками своих подопечных?.....

    С некоторых пор все мои пацаны как один, на вопрос, :-Человек может быть творцом? - без запинки отвечают НЕТ! Только ремесленник.

    С самого своего рождения, как только начали работать наши условные и безусловные рефлексы, мы только и делаем, что повторяем, копируем, а значит учимся, познаем через сторонний опыт родителей, наставников, учителей (за исключением засовывания по собственной инициативе пальчиков в розетку, или носа куда не следует) всего в этом мире.

    По сути дела мы просто обычный био-компьютер, использующий лишь полученные в процессе жизни прикладные программы, то есть опыт, и отличаемся только различной степенью усидчивости при их освоении. Мы ничего не можем придумать сами, мы годны только на перекладывание «пазлов», и составление вариантов, оперируя только опытом и знаниями, заимствованными и накопленными от общения друг с другом по цепочке,

    «…а давай ка я эту волюточку вот сюда впихну….», « …слушай, может быть здесь торсиончик вставить?...»

    Простой тест –
    - Может кто-нибудь рискнет придумать, изобрести совершенно новую, нигде не встречавшуюся ранее, ни на что не похожую простую геометрическую фигуру?…
    - Может кто-нибудь изобретет какой-нибудь ни на что не похожий звук?...
    - Может кто придумает не известное ранее вещество?...

    Все Ваши изыскания и по форме и по содержанию и по сути, будут опираться на существующие известные образы и примеры, а стало быть будут только подобием и вариантностью.

    Не хочу вдаваться в дискуссию по тем вопросам, когда к избранным приходит озарение и они совершают фантастические открытия – бесперспективно… эта дискуссия никогда не закончится.

    Резюме:

    Все, что некоторые (в том числе и я) считают собственным творением, с уникальными особенностями, качеством и техникой исполнения, является ни чем иным, как отражением вариантности давно «перелопаченного», «смастеренного», «скумеканного», а стало быть подобного уже известного опыта предшественников. По этому мы обречены на повторение. По этому я не считаю это плагиатом.

    Как можно назвать плагиатором Страдивари, который ночами копировал размеры скрипок Амати? Он был учеником МАСТЕРА! И МАСТЕР был горд за своего ученика и его работы.

    «Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.» (С)

    И все таки, на мой взгляд, плагиат – это когда кто-то с пеной у рта доказывает и оспаривает, присваивает первенство уже существующих выдающихся работ в различной области практики человека, а те, кто как крысята пытаются втихаря присоседится к каким-то чужим работам – это так, мелкие жулики и шпана. Думаю, не стоит обращать на них внимание. Вот хорошая же мысль проскользнула – «…Сделай так, что бы повторить не смогли – так им самим боком-то и выйдет это жульничество»

    Ну и потом, знаете ребята, если уж чьё-то изделие может повторить каждый жулик – то и особо переживать от копирования не нужно – стало быть ШИРПОТРЕБ !

    Что касается фотографий, вопрос может быть спорным даже в суде…

    «…что? …Ваша?...- понятия не имею… да мне эту фотку одноклассник прислал, в США живет, это сказал у него такие ворота… эй подождите… может это даже Вы у него эти ворота «сплагиатили»…адрес? …- адрес потерял…»

    Не знаю, наверное подписывать надо, если кому-то так дороги, или не выставлять.
    Лично мне без разницы – говорю же, если смогли повторить, то и жалеть особо не о чем.

    Прошу прощенья конечно же за излишне обширный опус.

    С наилучшими пожеланиями ко всем мастерам!
     
  10. Круглик Маэстро

    Круглик
    Сообщения:
    1 982
    Адрес:
    Краснодар
    Даже обидно кто бы у меня че слямзил, так пару фоток и не более.
     
  11. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    10 247
    Адрес:
    Москва
    Круглик, ещё не вечер)
     
  12. alecko7 а таки дураком помру...

    alecko7
    Имею обыкновение, где-то раз в полгода, засылать "казачка" по окрестным мастерским, на предмет "маркетингового исследования". Типа ценовые расклады, меня то знают как облупленого - "городок наш небольшой" (далее по тексту:)). Нанимается женщина блондинистого вида, но с наличием мозгов, получает вопросник и с песней.
    Так вот случай, примерно, годичной давности. В одной из мастерских встречает её вьюнош, 20-летний где-то. И на вопрос: " А где можно глянуть ваши работы вживую?", слышит - "А вот магазин "Садыба", например" (самый крупный хозмаг местный). Вот накладка у пацана вышла - я эту лавку с ноля отрабатывал лет 15 назад. Правда тётка не ратерялась: " А вы уже в детсадике металл крутили? ". Занавес.:).
    Так что Круглик - какие наши годы, не исключаю, что и вы подобного дождётесь.
     
  13. Круглик Маэстро

    Круглик
    Сообщения:
    1 982
    Адрес:
    Краснодар
    Так что Круглик - какие наши годы, не исключаю, что и вы подобного дождётесь.[/QUOTE]

    Ну красть идеи нет смысла у меня (могу ими хоть на базаре торговать по сходной цене).они просты но по тех.испол сложные.
    А вот за новыми технологиями , интересным спец инструментом, как там и че, тут хоть сто замков ставь
     
  14. павел.к Старший мастер

    павел.к
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Беларусь г.Лида
    Круглик, Я ваш козырек(идею),тот который с листами вокруг линевки,обязательно скамунисжу. Извеняйте!Неф..г такие вещи на форуме показывать.
     
  15. Круглик Маэстро

    Круглик
    Сообщения:
    1 982
    Адрес:
    Краснодар
    Да ради бога...
    Я бы эскиз подкинул, но делал сеё на живую..
     
  16. павел.к Старший мастер

    павел.к
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Беларусь г.Лида
    Круглик, Спасибо.Я тоже головой стараюсь.Но вот у меня как то ремейки лучше получаются,чем что-то абсолютно свое.На свеженькое слабоват.
     
  17. Sen начинающий

    Sen
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Крым
    Я принципиально против плагиата и вот почему, мебель (стулья) в моем исполнении сделанные по индивидуально разработанным эскизам для ресторанов в Симферополе и Алуште, кафе в Симферополе, для боулинг клуба в Ялте в период 1999-2001гг. летом прошлого года увидел в портфолио одной кузницы находясь у них в "гостях", кроме всего прочего там же увидел забор налоговой администрации Крыма изготовленного кузней "Вакула" (г.Симферополь), я просто вскипел от неожиданного удивления и возмущения, хорошо хозяина не было на месте иначе конфликт в разных его проявлениях вспыхнул бы на месте и безусловно, местные сказали что босс где то на выезде, а кто делал увиденные мной изделия присутствующим было не известно, но как мне пояснили эти же присутствующие в портфолио фото давно. При этом других стульев кроме моих в портфолио не было. Вопрос возникает - зачем себя преподносить заказчику таким образом если ни качество исполнения, ни цена, ни сроки исполнения не буду адекватными мнению и надеждам заказчика сформировавшимися глядя якобы на ихние работы. Кроме того, что бросилось в глаза просматривая портфолио значительный разброс стилей и качества изделий, как я понял в портфолио были собраны работы разнообразных мастеров (мастерских), короче свое недовольство присутствующим я все же выразил, и откланялся, а негатив до сих пор, реально ощущение что у тебя что то спи...ли, и понимаешь что, а потрогать чтоб вернуть то не возможно. Другой случай из жизни, (версия первоисточника) знакомый кузнец то же увлекался представлением чужих работ как своих, пока один человек не пришел с заказом на ворота полистал альбом тыкнул пальцем на ворота в альбоме сказал что это работа не ваша развернулся и ушел, после этого в альбоме остались только свои работы, судя по всему вот так незатейливо был мой знакомый кузнец осрамлен. Да и если нет фантазии создать что то свое, или руки не созданы для эскизов есть же всякие специализированные программы с набором разнообразных элементов, буквально месяц тому позвонил какой то парень предложил такую программу около 30 дол. попросил, я его отправил к первому персонажу своего повествования.
     
  18. Cергей Старший мастер

    Cергей
    Вот на Ярмарке Мастеров нарыл работу Leffshi (мебель) под чужим именем http://www.livemaster.ru/oleg-schkredov. Здесь человек сам осознанно соврал- это не ошибка создателя сайта. И хочет заработать денег, и чтобы за лот с громким именем боролись кошельками. Или я ошибаюсь?
     
  19. Евгений Вованыч Старший мастер

    Евгений Вованыч
    Сообщения:
    3 198
    Адрес:
    Russia, Novosibirsk
    Cергей, у меня там же напарник выставляет наши работы, может это знакомый Михалыча? Надо там написать. Кто зарегистрирован?
     
  20. Сергей Остметалыч Администратор

    Сергей Остметалыч
    Сообщения:
    10 247
    Адрес:
    Москва
    Мне казалось, что на Ярмарке Мастеров есть модерация.