Яндекс найдет

Пики

  1. chopsuay Ученик

    chopsuay
    Сообщения:
    4
    [​IMG]

    Опыта у меня почти нет.

    Пытаюсь сделать такой штамп, но с маленьким изменением — ближе к основанию пика похожа на юлу.
    Когда начинаю отбивать заготовку, шлак забивается в углубления и портит результат. Что я делаю не так?
     
  2. krupa13 Стремящийся к свету

    krupa13
    Сообщения:
    1 564
    Адрес:
    Кубань, Крыловская(на Ее)
    Я всегда перед пользованием штампом раскалённый металл шоркаю металлической щёткой(она у меня приварена к оснастке для штампов - даже руку менять не нужно - просто потёр об неё заготовку и всё). Ничего такого со шлаком не замечал...
     
    СЧАСТЛИВЫЙ нравится это.
  3. _Алексей_ Деформатор по железу

    _Алексей_
    Сообщения:
    1 348
    Адрес:
    Россия , Рубцовск.
    Как то тоже не видел не чего пахожего, может фото покажите куда там что забивается?
     
  4. chopsuay Ученик

    chopsuay
    Сообщения:
    4
    Не-не. ничего не забивается, шлак здесь ни при чём. Это мне сначала показалось...

    Когда отбиваю штамп, я его прокручиваю, и в итоге он получается как жёваный. Прокручивать вообще не нужно или нужно, но не так интенсивно?
     
    Вложения
  5. Димончикус ученик

    Димончикус
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    г.Горловка, Украина.
    Похоже края штампа закусывают.
     
  6. chopsuay Ученик

    chopsuay
    Сообщения:
    4
    А как это исправить?
     
  7. _Алексей_ Деформатор по железу

    _Алексей_
    Сообщения:
    1 348
    Адрес:
    Россия , Рубцовск.
    Ну да похоже на то. Может штамп как бы перкашивает или не ровно выставлены ( не на против друг друга)
    С какого прутка делаешь пику? Попробуй диамером меньше взять что палучиться.
    Может быть так что штамп маловат и металлу некуда выходить вот и он там и жуеться на одном месте! Попробуй в 2-3 нагрева ковать тут надо пробывать как да что получаеться и дальше думать.
     
  8. nikonorych пенсионер

    nikonorych
    Сообщения:
    1 313
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Белово
    края возможно резковаты на штампе, если скруглить их немного, то не будет закусывать.
     
  9. Размеры штампа несоответствуют сечению заготовки. Под каждый квадрат (или круг, неважно) надо или просчитать, или (что более доступно) подобрать размеры штампа. Если грубо - диаметр шарика может быть на пару миллиметров больше сечения квадрата, а "капли" - равный, или на 1мм. Это верно для сечений от #12 до #20. Дальше не проверял. И все острые края на штампе необходимо скруглить, иначе не только "кусать", ещё и залипать будет.
     
  10. chopsuay Ученик

    chopsuay
    Сообщения:
    4
    Всем спасибо буду мучиться-пробовать. Все сроки уже запорол...:(
     
  11. _Алексей_ Деформатор по железу

    _Алексей_
    Сообщения:
    1 348
    Адрес:
    Россия , Рубцовск.
    chopsuay, Было у меня такое только с бамабуком, отковываешь 10 пруток мало 12 получаеться как жованый. Тут надо просчитать что бы было тютель в тютель)))
     
  12. skill Ученик

    skill
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Молдавия
    Привет всем !!!! Помогите кто нибудь с пиками , примерно как там на фото ниже!Как пробить этот шарик в начале ? все никак не выходит у меня !
     
  13. Довгаль А. Ученик

    Довгаль А.
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    г.Ейск Краснодарского края
    skill, привет ,сначала надо выточить модель твоей пики(с шариком или без),а потом вбить её в две раскаленные заготовки,потом приварить ручку лягушку ,так получится первый штамп для пики.
     
  14. таРУСЯНИН Старший мастер

    таРУСЯНИН
    Сообщения:
    1 202
    Адрес:
    Серпухов
    Пики или вернее окончания столбов. 12 круг и 32 круг.
     
    Вложения
    • CIMG1526.jpg
      CIMG1526.jpg
      Размер файла:
      478,5 КБ
      Просмотров:
      416
    • CIMG1527.jpg
      CIMG1527.jpg
      Размер файла:
      500,5 КБ
      Просмотров:
      248
  15. susel Ученик

    susel
    Сообщения:
    9
    Re: Листочки, цветочки - ковка, штамповка

    День добрый.
    Подскажите как правильно изготовить матрицу вот под какие пики. Спасибо.
     
    Вложения
  16. vakula34 Что-то делаю

    vakula34
    Сообщения:
    2 452
    Адрес:
    Крым
    Re: Листочки, цветочки - ковка, штамповка

    susel, Под какие именно? Если под прямые,то никакой матрицы не нужно,просто отбиваете пруток на скосе. Если волнистые,всё то-же самое,только потом придаёте изгиб на ребре наковальни,или на вилке. Скос посмотрите в теме "Видео уроки от Вакулы",видео-подкладной инструмент
     
  17. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Re: Листочки, цветочки - ковка, штамповка

    vakula34, Привет Макс! Для этого делается отдельный штамп. У меня хреновинький но есть (мало пользуюсь). Завтра если не забуду сфоткаю.
     
  18. Savaga Куяк

    Savaga
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    г. Северодвинск
    Кондуктор сделать, только так по-моему.
     
  19. susel Ученик

    susel
    Сообщения:
    9
    Re: Листочки, цветочки - ковка, штамповка

    Под прямые я сделал матрицу под скос, меня интересует под волнистые пики. На вилочке будет очень долго и сложно, количество очень большое более тысячи штук, а мне нужно скорость и все одинаковые. Может есть другой способ. изготовления штампа. Спасибо.
     
  20. susel Ученик

    susel
    Сообщения:
    9
    У меня большое количество, будут ли они на кондукторе все одинаковые? Может можно изготовить штамп под волну. спасибо.