Яндекс найдет

Пики

1. chopsuay Ученик

chopsuay

Опыта у меня почти нет.

Пытаюсь сделать такой штамп, но с маленьким изменением — ближе к основанию пика похожа на юлу.
    Когда начинаю отбивать заготовку, шлак забивается в углубления и портит результат. Что я делаю не так?

2. krupa13 Стремящийся к свету

krupa13
    Я всегда перед пользованием штампом раскалённый металл шоркаю металлической щёткой(она у меня приварена к оснастке для штампов - даже руку менять не нужно - просто потёр об неё заготовку и всё). Ничего такого со шлаком не замечал...

СЧАСТЛИВЫЙ нравится это.
  3. _Алексей_ Деформатор по железу

_Алексей_
    Как то тоже не видел не чего пахожего, может фото покажите куда там что забивается?

4. chopsuay Ученик

chopsuay
    Не-не. ничего не забивается, шлак здесь ни при чём. Это мне сначала показалось...

Когда отбиваю штамп, я его прокручиваю, и в итоге он получается как жёваный. Прокручивать вообще не нужно или нужно, но не так интенсивно?

Вложения
  5. Димончикус ученик

Димончикус
    Похоже края штампа закусывают.

6. chopsuay Ученик

chopsuay
    А как это исправить?

7. _Алексей_ Деформатор по железу

_Алексей_
    Ну да похоже на то. Может штамп как бы перкашивает или не ровно выставлены ( не на против друг друга)
    С какого прутка делаешь пику? Попробуй диамером меньше взять что палучиться.
    Может быть так что штамп маловат и металлу некуда выходить вот и он там и жуеться на одном месте! Попробуй в 2-3 нагрева ковать тут надо пробывать как да что получаеться и дальше думать.

8. nikonorych пенсионер

nikonorych
    края возможно резковаты на штампе, если скруглить их немного, то не будет закусывать.