Яндекс найдет

Перекрывание газа

1. ryan0396 Ученик

ryan0396
    Здравствуйте. Я новичок. У меня есть, наверно, глупый вопрос. Я читал про редукторы, что газ перекрывать на них нельзя, а нужно сперва прекратить подачу газа из баллона. На горелке ведь тоже регулируется подача газа. Там можно перекрывать? Ничего не сломается? По сути, в редуктор газ идет под высоким давлением, и если вдруг ослабить пружину, толкатель может сдвинуться. А в горелку попадает уже низкое давление, и если там перекрыть, проблем не должно быть. Я прав или нет?

2. Ненаученный Не волшебник

Ненаученный
    Не совсем точная формулировка вопроса, на сколько я понял речь идёт о регулировке давления на выходе из редуктора при помощи регулировочного винта самого редуктора. Так вот в этом нет ничего страшного для этого данный девайс и сделан. Если регулировочный винт выкрутить полностью то газ идти не будет. При длительном перерыве кран баллона следует закрывать. А начать надо было с того какой у вас редуктор.

3. ryan0396 Ученик

ryan0396
    То есть вы и сами так делаете: перекрываете газ через редуктор? Редуктор у меня GCE KRASS. Читал, что это хорошая фирма.

4. Ненаученный Не волшебник

Ненаученный
    Да. По этому поводу можно не переживать. Но строжайшее соблюдение ТБ никто не отменял!!!

5. ryan0396 Ученик

ryan0396
    Спасибо. С этим понятно. Но все таки основной вопрос был: можно ли перекрывать подачу газа уже после редуктора? Образно говоря, заткнуть пальцем шланг. Из баллона газ идет, редуктор открыт, а тут раз и перекрою выходное отверстие, чтобы до баллона с редуктором не тянуться.

6. Да и на здоровье... если так уж приспичило. Судите сами: на баллоне вентиль открыт... на редукторе давление выставлено... подключён резак или горелка... а на ней вентиль закрыт! это как раз ваш случай. Черех редуктор газ из баллона идёт в магистраль-шланг. А там уж регулируйте по собственному разумению: открывайте, закрывайте, затыкайте пальцем...

7. сварщик в запасе Старший мастер

сварщик в запасе