Яндекс найдет

Обучение дамаску

  1. Чекан Старший мастер

    Чекан
    поясню за свою гипотезу: при.скручивании 1металл оказался толще и заготовка имела неодинаковую толщину. при сврке их меж собой это не имело значения. лишнее лезло на стороны “в бока”. но вот когда я стал бить “в плоскость”. металл расширялсЯ неравномерно. так сказать пятнами. и в тонких местах рвался...не знаю понятно ли пояснил...
     
  2. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Чекан, Нехрена не понятно. Сварка происходит на молоте? Или в ручную? В любом случае, пакет всегда ровный практически.
    Как может быть, что квадрат, где толще, где тоньше?

    Чекан, Как я варю. Первая сварка идёт в три этапа. Грею пакет до 1200-1300 и под молот. И так ещё два раза (для полной уверенности) что сварилось.
     
  3. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 172
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Чекан, на первую свари пакет паралельный достойно, а уж потом крути , много пустых теорий отпадут самособой
     
  4. Чекан Старший мастер

    Чекан
    молота нет. все ручками. было интересно попробовать торсион. но допустил несколько ошибок. выводы сделал. посмотрим что получится в след. раз:Good2:
     
  5. Юрий Владим. Старший мастер

    Юрий Владим.
    Сообщения:
    9 273
    Адрес:
    г. Владикавказ
    Не "скептики", а люди с опытом.
    Таким образом их (шишки) можно набивать до бесконечности. Правильно подсказывает Юрикас, добейся результата на простейшей горновой сварке, а потом "шагай" дальше.
    Пока собирался написать, Саша опередил:Good2: Отличные пословицы есть, это "мастер кроется в деталях" и "по спешишь, людей на смешишь". Я сам до сих пор учусь, но каждую очередную сварку стараюсь вывести в ровную полосу, самому же меньше зачищать под следующую сварку.
    DSC01240 (Копировать).JPG
    Вот и я об этом же.
    DSC03885 (Копировать).JPG
     
  6. Чекан Старший мастер

    Чекан
    присмотритесь к 1 фото в сбщ7511. может тогда все станет на свои места...

    вот говорил же, не отговаривайте меня:Biggrin:. попробовал я с проволокой. вот заготовка до (извиняйте за тень. чукча не фотогаф)
     
    Вложения
  7. Чекан Старший мастер

    Чекан
    к сожалению, пару кусков отпало, и заготовка в процессе ковки сильно “усохла”. так что я ее просто попилил, чтоб посмотреть что внутри. спил меня в целом порадовал. конечно в районе хвостов есть непровары, ну так они все равно на выброс. представляю впшему вниманию несколько случайных кусков. не знаю насколько на фото видно, но непроваров действительно немного. зато видна фактура проволоки. выглядит здорово. хотя метод и трудозатратный, но выглядит здорово!
     
    Вложения
  8. Чекан Старший мастер

    Чекан
    кст. на большом куске с косым резом, там где трещина вдоль одной стороны, посредине видать непровар забился шлаком или чем еще... а может другой вид проволоки. мало видать я мусора вытрусил.
     
  9. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Чекан, Первую сварку делай на пеньке, деревяшке!
     
    ruchnik 51 нравится это.
  10. Чекан Старший мастер

    Чекан
    Саша, пробовал. чет непонравилось. изза огня не видно ничерта. дымно. удар как будто не чувствуешь... я доску на наковальню ложил. на пеньке мож оно сподручней будет...
     
  11. Alex72 Старший мастер

    Alex72
    Кроме всего прочего фактура проволоки в данном случае говорит о наличии непроваров.Греть надо выше и ковать с проворотом.Как с тросом.
     
  12. Юрий Владим. Старший мастер

    Юрий Владим.
    Сообщения:
    9 273
    Адрес:
    г. Владикавказ
    Ты меня извини Гриша, но крайние (постов 20) напоминают мне разговор "слепого с глухим"!:Negative: Какое там "не проваров немного", оно у тебя вообще не сварилось, а просто спрессовалось "на горячую".
    Сварится должно на молекулярном уровне и пока не протравишь (немного видно после закалки), рисунка вообще не должно быть видно.
     
    Александр И. нравится это.
  13. Александр И. Подмастерье

    Александр И.
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мда... Ещё несколько лет назад присутствующие в теме старожилы жестоко казнили бы " Чекана " ( да вобще любого, кто не изучит предварительно мат часть, хотябы погуглив тему ) за ТАКИЕ вопросы в этой теме ))) Мельчаем, однако... (((((((((((((((((((
     
  14. RDX Мастер

    RDX
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    нижний новгород
    видать терпимее стали, мягче :)
     
  15. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Не, просто стареем. С возрастом приходит лояльность, терпимость..........:Smile: Зубы редко показывать приходится, так как их почти не осталось:Biggrin:
     
  16. dvcues Добрейшей души человек

    dvcues
    Сообщения:
    3 034
    Адрес:
    ОЛОНЕЦКАЯ ГУБЕРНИЯ
    к людям нать мягшее, на все смотреть ширше)))
    А вообще, Салах-ад-Дин (мир праху его) сказал - "если слышишь от ишака, что ты сумасшедший - так оно и есть"
     
  17. RDX Мастер

    RDX
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    нижний новгород
    главное чтоб смотрелка не треснула :)
     
  18. dvcues Добрейшей души человек

    dvcues
    Сообщения:
    3 034
    Адрес:
    ОЛОНЕЦКАЯ ГУБЕРНИЯ
    Если вдоль - не страшно...Страшно - поперек
     
  19. Чекан Старший мастер

    Чекан
    ладно, поругались, и будет. однако, некоторые высказывания я все же принял к сведению , “отступил назад” и решил сварить ламинатик. и не просто ламинат, а расширить его “в ребро” так сказать, памятуя, что если пакет расслаивается значит- не сварился

    берем напильник, мех пилу, железо. складываем так: в центр мех пилу. потом железо с 2сторон, потом напильник с 2сторон. потом опять мех пила с 2сторон. итого 7 слоев
     
    Вложения
  20. Чекан Старший мастер

    Чекан
    свариваем. зачищаем, проверяем. и варим на себя

    а теперь “бьем в ребро”. протравил одну сторону из любопытства. имеем 1непровар:Sorry:. вопрос: должно быть 3оттенка и 14 слоев. почему я недосчитываюсь?
     
    Вложения