Яндекс найдет

Обучение дамаску

1. yerg Ученик

yerg
    Привет всем.

Интересует возможность обучения изготовления дамаской стали на територии Украины.
    Есть опытный кузнец желающий обучиться у мастеров.
    Если есть предложения прошу писать в личку все предложения с указанием стоимости обучения.

Заранее благодарю.

2. ttiger Нифига-не-мастер

ttiger
    Ответ: Обучение. Дамаск.

Я бы в Москве поучился. Устроит обучение в формате "один день в кузнице". Опыта сварки нет, есть желание обучаться и неоконченное техническое образование.

3. владимир александрович Старший мастер

владимир александрович

Ктото уже говорил "чайнику" (без обид) один день в кузне ничего не даст, а если даст - то ты не "чайник", и сможешь научится сам. Не понимаю, почему бы не поварить самому? Хотябы для начала?

4. владимир александрович Старший мастер

владимир александрович

Оптимистичное , обнадеживающее заглавие темы, а там " Все в Москву...". Предлагаю немного расширить географию, и поделиться своим опытом на страницах этой темы, всех, кто практикует. Не призываю раскрывать "секретные секреты", но азы для начинающих, думаю выложить можно .;-)

5. Dimetrius Старший мастер

Dimetrius

Так уж есть тема по кузнечной сварке, ссылки на статьи, мастеркласс есть. Все вроде уже разжевано. Вся теория о том, как просто сварить пакет изложена. Способы создания рисунка это уже следующая ступень мастерства.
    Ну давайте еще раз обсудим, как сварить два куска стали - повторение есть мать учения.

6. ttiger Нифига-не-мастер

ttiger

Да, статьи есть. На форум я изначально именно за сваркой вышел.
    Не надо еще раз рассказывать. Хочу один раз увидеть. И два раза попробовать.

После этого делать самому.

7. alexandr Подмастерье

alexandr

Если человек куда то спешит.-то можно и к кому то - в ученики........
    Если не к спеху - то свои ошибки-ценнейшая информация к размышлению.........