Яндекс найдет

Нужен совет по сварке нержавейки

  1. kawa2 Ученик

    kawa2
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Борисов
    Во время тепловой обработки ничего плохого со сталью не происходит, если она не была пережжена, Приветствую всех коллег по обработке металла. Работаю на пищевом предприятии сварщиком и очень давно, так вот что хочу добавить к сказанному о нерж. стали. При изготовлении сосудов, работающих под давлением из нерж (и не только), нужно подходить к выбору материала очень и очень серьезно. Если вы не знаете марку стали лучше конечно отложить её для изготовления красивого сувенира, но если уж очень надо, проверьте её свойства после термообработки сваркой, таким простым методом; отрежьте два куска и сварите их встык (соблюдая условия ток, газ,) один образец с присадкой, второй методом свариваемость кромки, затем зажмите в тиски и попробуйте ударами молотка переломать соединение, может лопнуть при первом ударе, а может быть и рядом со швом, а может вы и угадали с выбором материала и он выдерживает ваши деформацию молотка и плоскогубцев. Так вот из опыта скажу что даже заведомо зная марку нержи всегда проверяю её при изготовлении ответственных изделий и бывает заявленное далеко не соответствует действительности, а рессивер это бомба даже если там 3кг/см. Не пытаюсь поучать, но опыт изготовления всякого рода ёмкостей имею. Очередная бомба ( рессивер). IMG_20170628_150426.jpg IMG_20170628_150426.jpg IMG_20170628_150342.jpg
     
    ski и Alllekkksandr нравится это.
  2. 75_Andrei_75 Ученик

    75_Andrei_75
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт Петебург
     
  3. 75_Andrei_75 Ученик

    75_Andrei_75
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт Петебург
    kawa Добрый день! Вопрос тебе и всем кто работает с нержавкой. Нужен совет!!!!!!
    Труба профильная 20 х40 (марку не скажу сейчас), варю аргоном -ток 30А с присадкой (марку присадки тоже сейчас не скажу), аргон подача 5 л. сопло керамика 6, вольфрам -1,6 золотой, пред продув и после не регулируется. но с увеличением подачи аргона время на пост продув увеличивается. Горелку не убираю до завершения пост продува.
    После заварки швов, зачистка шлифование и травление. После смываю водой. На угловых швах на проф трубе через неделю -появляется чернота!!!!! Что это? перегрел во время сварки, или во время зачистки (зачищал лепестковым кругом , боолгарка без регулировки оборотов) Надеюсь на Вашу помощь парни!
     
  4. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    8 847
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    75_Andrei_75, вроде сам определил, варю хз что с чем, есть дешевая нержа китайская с уменьшеным содержанием хрома, но на улице ее нильзя, 304 +308 присадка, 316 + 318 присадка, химия тут непричем, она травит железо , хром вытягивает, хрома нет , так и вытянуть нечего