Яндекс найдет

Наковальня

Метки:
  1. Валерий Второй Вечный студент

    Валерий Второй
    shmit, не троооооогать!)))))) Не спроста это появилось не спроста!
     
  2. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    9 256
    Адрес:
    Латв.ССР
    тёзка, да яж шутю ;) на физзбуке попалась фотка.
    склонен думать, что от рождения там яма эта..
     
  3. sva мастер-ломастер

    sva
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Ясиноватая - Донецк
    весьма и весьма специфичная дамочка с ямочкой.
     
  4. В. Каменщiкъ Старший мастер

    В. Каменщiкъ
    Где-то здесь есть кино,про древних ружейников.Стволы куют.Так у них наковальни только такие.Но канавка не одна.Вроде как три,разного радиуса.
     
  5. kuznya Мастер

    kuznya
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Ивановская обл. г.Тейково
    Мне попадалась такая наковальня, но не с полукруглой, а с прямоугольной канавкой.
     
  6. shentsev Ученик

    shentsev
    Сообщения:
    10
    Свою шлифонул, как вам?
     
    Вложения
  7. алекс валов Дилетант

    алекс валов
    Сообщения:
    1 990
    Адрес:
    Лодейное Поле
    shentsev, рог без подварки нужно еще шлифануть, а лицо подваривай да шлифуй потихоньку
     
  8. Валерий Второй Вечный студент

    Валерий Второй
    shentsev, заваривай и снова за болгарку! И края ровняй! Я один край острым оставил, а второй покатым сделал почти полностью (со стороны рога немного угол оставил).
     
  9. буч Подмастерье

    буч
    Сообщения:
    25
    ЗДравствуйте!Приобрел в чермете очередную ВЕЩЬ! подскажите варианты установки

    IMG_3596.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2017
  10. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    9 256
    Адрес:
    Латв.ССР
    даже при беглом просмотре темы такие вопросы не возникали бы.
    дырку в пеньке продолби, и вставь туда. и весь хй до копейки.
    ну, а если по крутому- в камне дыррень можно продолбить,вставить и залить свинцом.
     
    adgjm90 нравится это.
  11. буч Подмастерье

    буч
    Сообщения:
    25
    shmit, Доброе утро! Тему не бегло смотрел и вариант отверстия в пне приметил,задал вопрос о возможных доп.вариантах установки.Вот с камнем очень хорошая задумка! Спасибо
     
  12. Купряшин Старший мастер

    Купряшин
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    г.Тверь
    Любоваться!
     
  13. Купряшин Старший мастер

    Купряшин
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    г.Тверь
    В камне наковальни деревом расклинивали.
     
  14. vladik79 Подмастерье

    vladik79
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    город Кызыл
    Всем доброго времени суток!
    Купил сегодня наковальню. Б/у, с рук по объявлению. Изначально просили 15 рублей сторговались до 4.
    Маленько привел в порядок.
    Лицо практически целое и ровное, но вот боковые ребра побиты. Думаю увезти на фрезере подравнять.
     
    Вложения
    • DSC_2761.JPG
      DSC_2761.JPG
      Размер файла:
      357,1 КБ
      Просмотров:
      18
    • DSC_2762.JPG
      DSC_2762.JPG
      Размер файла:
      330,8 КБ
      Просмотров:
      18
    • DSC_2763.JPG
      DSC_2763.JPG
      Размер файла:
      289,4 КБ
      Просмотров:
      17
    • DSC_2764.JPG
      DSC_2764.JPG
      Размер файла:
      346,3 КБ
      Просмотров:
      17
    • DSC_2765.JPG
      DSC_2765.JPG
      Размер файла:
      369,1 КБ
      Просмотров:
      17
    • DSC_2766.JPG
      DSC_2766.JPG
      Размер файла:
      368,7 КБ
      Просмотров:
      17
    • DSC_2767.JPG
      DSC_2767.JPG
      Размер файла:
      343 КБ
      Просмотров:
      18
    • DSC_2768.JPG
      DSC_2768.JPG
      Размер файла:
      319,9 КБ
      Просмотров:
      17
    • DSC_2769.JPG
      DSC_2769.JPG
      Размер файла:
      326,3 КБ
      Просмотров:
      18
    • DSC_2770.JPG
      DSC_2770.JPG
      Размер файла:
      285,1 КБ
      Просмотров:
      17
  15. Валерий Второй Вечный студент

    Валерий Второй
    vladik79, подвари и отшлифуй болгаркой! Фрезер края ровные вряд ли сделает, если конечно не сточить её по самый рог! Тут на форуме видел: прикладываешь к краю огнеупорный кирпич и варишь сверху, убираешь кирпич, шлифуешь, валяешь на бок, провариваешь, шлифуешь. Я себе так две восстановил точно такие. Угол получается - обрезаться можно))))) А один край вообще лучше покатым сделать, чтобы забоины не оставались - очень часто нужно!
     
  16. vladik79 Подмастерье

    vladik79
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    город Кызыл
    Спасибо за совет. А какими электродами лучше варить. УОНИ наверное!?
     
  17. Валерий Второй Вечный студент

    Валерий Второй
    vladik79, я варил, какие под рукой были - LB, кажется. А так, после раза два понемногу подваривал обычными МР3, главное чтобы шлак внутри не оставался, а то при работе несколько дырочек вскрылись))))) Болгаркой подчистил шлак и снова проварил - норм!
     
  18. vladik79 Подмастерье

    vladik79
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    город Кызыл
    Ок. На днях попробую проварить. Есть электроды ОК-46.
     
  19. Krogo Старший мастер

    Krogo
    Сообщения:
    1 173
    Адрес:
    Тюменская обл.
    День добрый ОК 46 слишком мягкий шов дают. Надо ОК83.27 или ок 83.28. или чем больше две цифры после точки-тем лучше (ок 83.84) . или УОНИ-13/НЖ 20Х13. ОЗШ-6. Ок55.
     
    Алл1 нравится это.
  20. vladik79 Подмастерье

    vladik79
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    город Кызыл
    Спасибо за информацию.