Яндекс найдет

Начальные столбы для перил, навесов и тд.

  1. ДмитрийBBZ Мастер-ломастер

    ДмитрийBBZ
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Майкоп
    Понятно,гораздо технологичней и сложней чем я представлял.
     
  2. Nikon Старший мастер

    Nikon
    Сообщения:
    206
    Столбики)
     
    Вложения
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      418,6 КБ
      Просмотров:
      117
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      484,1 КБ
      Просмотров:
      116
    Юрок, КАМРАН, Алл1 и 3 другим нравится это.
  3. Олег Ученик

    Олег
    Сообщения:
    7
    Мы вот такие делали.
     
    Вложения
    • DSC02398.JPG
      DSC02398.JPG
      Размер файла:
      864,9 КБ
      Просмотров:
      127
    • IMAG0064.jpg
      IMAG0064.jpg
      Размер файла:
      376,3 КБ
      Просмотров:
      121
    • IMAG0356.jpg
      IMAG0356.jpg
      Размер файла:
      293,3 КБ
      Просмотров:
      148
    Иван1463, Юрок, vylkan65 и 3 другим нравится это.
  4. Dementor Мастер

    Dementor
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Сочи
  5. андрей улан-удэ Мастер

    андрей улан-удэ
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Россия Бурятия Улан-Удэ
    А не проще в желобах на молоте пробивать полосу нужную в полукруг ,чем трубу болгарить?
     
  6. Привет! А сам-то, как считаешь ? Как быстрее и дешевле..... , то ли плазмой трубу раскроить, то ли твой вариант ? :Smile: Про "долго и муторно" я имел в виду сварку и зачистку.
     
  7. андрей улан-удэ Мастер

    андрей улан-удэ
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Россия Бурятия Улан-Удэ
    Тут ключевое слово "болгарить",но с плазмой-то оно конечно.А если измудриться выгибать из листа целиком профиль всей стороны потом режешь на 4 части и ...Но наверно это актуально при больших обьёмах.
     
  8. nov-53 Ученик

    nov-53
    Сообщения:
    3
    DSCN6967.JPG
    Добрый день! Нужен совет ... как усилить начало перил , чтоб они не шатались. С меньшими затратами усилий и времени ( просто были изменения в проекте)
     
  9. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Порезать и столб приварить к швеллеру
     
  10. dimok43 старший ученик

    dimok43
    Сообщения:
    612
    Адрес:
    Киров
    Кстати, да!
    Столб из трубы 40*40. приложили к решетке , выбрали место. Прихватили на это место полосу 40, тонким кругом вырезали лишний рисунок, вставили на это место столбик.
    На фото - столб 30*30, к слову крепление изощренное: шар - гайка, шпилька м12 через столб в бетонную основу на хим.анкер
     
    Вложения
    • l164.jpg
      l164.jpg
      Размер файла:
      306,4 КБ
      Просмотров:
      58
    Yadershick и КАМРАН нравится это.
  11. Валерий Второй Вечный студент

    Валерий Второй
    nov-53, думаю, можно просто завиток поручня отрезать и вварить столбик фигурный, к нему приварить элементы рисунка. Завиток подработать и приварить с наружной стороны столбика.
     
  12. nov-53 Ученик

    nov-53
    Сообщения:
    3
    спасибо! Попробую столб обмыслить...
     
  13. mr.abushev Старший мастер

    mr.abushev
    еще один.а остальные 3 вида столбов вы уже выставили:Smile:
     
    Вложения
    • IMG_2999.JPG
      IMG_2999.JPG
      Размер файла:
      392 КБ
      Просмотров:
      53