Яндекс найдет

Можно ли варить тонкую нержавейку ацетиленом

  1. Отморозок Ученик

    Отморозок
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Беларусь. Ельск.
    Ребята. Кто знает... Можно ли сваривать ацетиленом тонкую нержавейку 0,65мм (обычная кастрюля (современная Белорусская)) ??. Я планирую варить нержу и в качестве "проволоки" использовать такую же нержавейку нарезанную полосками ???... И ещё вопрос. Можно ли совмещать несколько металов нержу и обычный. Заранее прошу прощения что я не спец в этом и по этому возникают такие вопросы.
     
  2. медведь69 Старший мастер

    медведь69
    Наврядли....будет нагрев металла очень обширный,в связи с этим пойдёт сильная деформация изделия.
    самоу лучшее для сварки тонкой нержавейки это ТИГ сварка или в простонародье аргон.
     
  3. Отморозок Ученик

    Отморозок
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Беларусь. Ельск.
    Само-собой аргон лучше но его нет... А соединить надо. На счёт деформации спасибо что сказали но я если что - попробую нулёвочкой (горелкой) и прихватками... (может чё и получится)
     
  4. Вячеслав64 Всегда учусь

    Вячеслав64
    Сообщения:
    1 309
    Адрес:
    Ульяновск
  5. Отморозок Ученик

    Отморозок
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Беларусь. Ельск.
    Да... Спасибо... Я тоже об этом подумал на уже крайний случай но тут возникает вопрос - эта пайка какую температуру держит примерно максимальную. Эта чтука в огне (не сильно большом) будет работать так вот я и спрашиваю (что б не отпаялась если что)
     
  6. Вячеслав64 Всегда учусь

    Вячеслав64
    Сообщения:
    1 309
    Адрес:
    Ульяновск
    Если это кастрюля и работать как кастрюля будет то все выдержит. Во всяком случае 500-700 градусов легко.
     
  7. Отморозок Ученик

    Отморозок
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Беларусь. Ельск.
    Это кастрюля но внутри будет гореть пламя (бензин). Не так что б до бела разогреваться будет но до вишнёвого цвета это по любому. Да фиг с ней - не выдержит буду чё другое думать... В любом случае спасибо за ответы.
     
  8. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Друг, для таких целей пойди на приёму и возьми пару старых рабочих кастрюль...
    На самом деле аргоном самая Верка заплавить....но коль нет, то и выход найти всегда мона....
    Удачки...
    Прикольная ава у тя..:)
     
  9. Вячеслав64 Всегда учусь

    Вячеслав64
    Сообщения:
    1 309
    Адрес:
    Ульяновск
    Полуавтоматом заварить. Обычной проволокой.
     
  10. Отморозок Ученик

    Отморозок
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Беларусь. Ельск.
    Полуавтомата нет. Во вторых у меня там есть такие места что хотя б носик горелки подлез (маленькой узкой нулёвочки) а у полуавтомата слишком широкое отверстие (этим "шнобелем-трубкой" не подлезть в некоторых местах будет). Ну а так-то - да... Согласен с вами... Мне даже полуавтоматом чугунное ухо наварили в машине куда нижняя опора всовывается и держалась она очень крепко и долго пока весь поворотный кулак не заменил с амортизатором (то есть полуавтоматом даже чугун безо всякой подготовки варить можно)