Яндекс найдет

Марки сталей

  1. Только аргоном. А на резьбу? Титан хоть и паршиво обрабатывается, но резьбу можно попробовать. А чего ты на нем зациклился? Шибко красивый? Может, чего попроще найдешь?
     
  2. Варяг! Любитель

    Варяг!
    Сообщения:
    2 629
    Адрес:
    Алма ата
    Да нет, притащили полосу - на фрезере обработал, собрал, а начал лепить навершие и черт дернул по классике пойти - скозное отверстие и потом расклеп хвостовика, а он оказывается плохо клепается - начинает крошится, попробовал приварить и оказалось что не варится. Вот таки дела. Сейчас пойду пробовать резьбу резать
     
  3. Варяг! Любитель

    Варяг!
    Сообщения:
    2 629
    Адрес:
    Алма ата
    Благодарю за идею с резьбой! Действительно, резьба нарезается на раз-два, расточил отверстие в навершии, вварил 2 гайки, завернул и для надежности пропаял латунью. Теперь думаю не отвалится!
     
  4. В. Каменщiкъ Старший мастер

    В. Каменщiкъ
    Титановый сплав.Видимо каленый.Белую искру дает магний ,титан,цирконий.Ко всему же,все это может быть в одном флаконе.
     
  5. Варяг! Любитель

    Варяг!
    Сообщения:
    2 629
    Адрес:
    Алма ата
    Ну он сверлится, режется и точится нормально, но только с эмульсией и на очень низких оборотах
     
  6. Как правильно калить быстрорежущую сталь, Р6М5?
     
  7. Демирджи Мастер

    Демирджи
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Россия. Крым . Симферополь.
    Здравствуйте подскажите какая марка стали у жигулёвского стабилизатора и как её лучше калить (будет вороток и гвоздодёр )
     
  8. Вальдымар Подмастерье

    Вальдымар
    Сообщения:
    60
    Вот на приёмке металла попалось IMG_20170327_113507.jpg куда такая сталь шла, даже не сталь а болванки.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  9. алекс валов Дилетант

    алекс валов
    Сообщения:
    2 082
    Адрес:
    Лодейное Поле
    Номер плавки
     
  10. алмаз гумерович ВЕЧНЫЙ УЧЕНИК

    алмаз гумерович
    Здравствуйте !Не знаю где спросить ,решил здесь ,вроде подходящая тема.Попросили расковать сверла диамметром 36мм сталь р6 м5 ,нагрел почти до бела ,начал раскручивать а оно сломалось сразу в трех местах ,что я не правильно делаю ? Спасибо!
     
  11. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Элементарно сжег
     
  12. Немец Кузя Белый и пушистый

    Немец Кузя
    Сообщения:
    1 980
    Как выглядели эти свёрла, цвет, поверхность, вы сами маркировку видели и уверенны, что это именно Р6М5?
     
  13. Валерий Второй Вечный студент

    Валерий Второй
    алмаз гумерович, у меня такая же беда была! Оказалось, что данную марку стали не то что до бела, даже до соломенного нагревать нельзя! В этом состоянии оно крошится. Только до ярко-красного и будет счастье)))))
     
  14. Все! Пожалуйста. Во первых из-за малой теплопроводности стали типа Р6М5 требут медленного нагрева, а во вторых при малейшем перегреве рассыпаются что называется "в прах".
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    vylkan65 нравится это.
  15. алмаз гумерович ВЕЧНЫЙ УЧЕНИК

    алмаз гумерович
    На сверле написано р6 м5.
     
  16. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Х12 , такая же, закинул в горн, пошел пацать, вернулся, а пол кило творога красного лежит, даже нетрогал
     
  17. алмаз гумерович ВЕЧНЫЙ УЧЕНИК

    алмаз гумерович
  18. steb Ученик

    steb
    Сообщения:
    1
    Мужики всем здравствуйте! Кто нибудь ковал обжимные кольца, те что вместо прокладок ставят на задвижках высокого давления? Интересует что за сталь там применяется и пойдет ли для ковки ножа
     
  19. echk34 Старший мастер

    echk34
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Прим.край г.Партизанск.
    И зачем?