Яндекс найдет

Марки сталей

1. Тата Ученик

Тата
    Здравствуйте, посоветуй пожалуста! какую марку стали выбрать. Из какой делают кованну качель. Пожалуста!!! извените что беспокою, ну просто не с кем посоветоваться.

2. CrazySmith Старший мастер

CrazySmith
    Добрый вечер.Мне кажется,особой разницы нет.На части,которые будут подвергаться нагрузке,конечно лучше брать конструкционные стали с не очень большим содержанием углеродаhttp://www.splav.kharkov.com/choose_type_class.php?type_id=3.Для декоративной отделки можно брать что угодно....на сколько хватит фантазии...даже цветмет:D

3. Тата Ученик

Тата
    Спасибо

4. tchyur Ученик

tchyur
    Помогите с выбором стали

Приветствую, станишники! Забрел сюда волею Гугла. О-очень нужна помощь спецов по сталям. Требуется изготовить рихтовочный инструмент. Оригинал – хром-ванадий (США) . Встал вопрос выбора марки стали. Требование – высокая упругость, прочность, диаметр от 6 до 14 мм . Я – дилетант в металловедении. Присоветуйте сталюку покрепче. Из доступных остановился на 60С2А. Может что другое посоветуете? И где в Москве можно найти ( 100 кг). Заранее спасибо

Вложения
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      34
  5. MehanicT72 Ученик

MehanicT72
    Re: Изготовление доспехов

День добрый.Имеется проволока, диамерт1.5 мм.,очень жеская,пружинистая,после отпуска остается такой же жеской,проволока свита в подобие каната(раньше так же была свита алюминиевая проволока что шла на линии электропередач).Может ли эта проволока быть 65г?

6. Zaes Заблокирован

Zaes
    обратись к любому более менее толковому токарю, он по искре определит марку стали
    и как ты отпускал (на воздухе не все стали отпускаются)