Яндекс найдет

Кованое дерево

  1. ivengo2007 Подмастерье

    ivengo2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г. Новороссийск
    Спасибо за мнение, согласен на счёт ромбиков но вариант явно не окончательный . Нахожусь в поиске решения, потому прошу советов!
     
  2. Юрий Владим. Старший мастер

    Юрий Владим.
    Сообщения:
    9 384
    Адрес:
    г. Владикавказ
    Доброе утро! Сейчас тоже озабочен фактурой коры дерева (веток). В выходные, сын, мне штамп на молот сделал. Вот "проба пера":Biggrin:. На фото образцов, с низу вверх пруток 12мм.; 20мм. и труба пол дюйма.

    DSC04922 (Копировать).JPG
    DSC04927 (Копировать).JPG DSC04930 (Копировать).JPG
     
  3. Kovka81 Мастер

    Kovka81
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Воронеж
    Доброе! Для трубы- неплохой результат!
     
  4. Арманбек Старший мастер

    Арманбек
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    СССР
    Будем ждать окончательный вариант, успехов и терпения!:Drinks:
     
  5. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Юрий Владим., Здравствуй Юр! Ошибка! Слишком частая насечка на штампе. При перекрутке не успеваешь быстро вращать, естественно, насечка находит на насечку , практически сглаживая одну другую.
     
    Fregat и Юрий Владим. нравится это.
  6. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Юр....
    Не надо пытаться даже судьбу нае...ть......!
    Сделай простые надрезы по вдоль заготовки и после пробивки скрути!!!!
    Че за херня така, что все и сразу захотелось?
    Такие вещи делаешь, а лично мне больше и сказать нечего..., ты на меня хоть злись, хоть плюй....меня ты знаешь...!
    Не понял честно...не понял Владимирович.....!
     
  7. Словеецкий любитель

    Словеецкий
    Сообщения:
    3 894
    Адрес:
    москва
    Соглашусь, Саша.
     
  8. Юрий Владим. Старший мастер

    Юрий Владим.
    Сообщения:
    9 384
    Адрес:
    г. Владикавказ
    Доброе утро Володя! Да не очень то и "за хотелось"!:Biggrin: Просто заказчица (которая улиток, стрекоз) заказала, попросила (если я соглашусь) отковать ей перила, вернее вставки в перила, в виде не больших деревьев (в плоскости), на которых будут сидеть стрекозы, улитки и висеть яблоки!:Shok: На молоте ни когда такого не делал, вот и экспериментируем с сыном.:ScratchOneSHead:

    Доброе утро и спасибо! "Век живи, век учись"!:Good2::Bye:

    Боюсь, что в таком случае "лоза" получится, а мне "кора" нужна!
     
  9. Словеецкий любитель

    Словеецкий
    Сообщения:
    3 894
    Адрес:
    москва
    Я давно делал, и наверное где-то в теме есть для коры. Делал более редкие нарезы, и покороче штамп, миллиметров 60 наверное, и вполне получалась именно кора, не было длинных параллельных линий. И ещё огруглял кромки на штампе, тоже способствует.
     
    Fregat и Юрий Владим. нравится это.
  10. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Оно самое....
    Если ещё "мамку" по "папке" убить, то тогда более глубокий эффект получится, более "дикий" и натуральный...лист 2 мм аж "рвало" род молотом....
     
  11. ivengo2007 Подмастерье

    ivengo2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г. Новороссийск
    Очередная проба 1456161823445-1305951798.jpg 20160221_225958.jpg решил сначала нанести фактуру без глубоких трещин, иначе получается однообразно. 20160222_201643.jpg
     
  12. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    ivengo2007, не мучай на плоскости, придеться подрезать, выгибать заваривать, все швы вылезут , а на заваренном объеме фактуру востановить неудасться, да и сильно мелкая фактура незачем на стволе в 20см
     
  13. ivengo2007 Подмастерье

    ivengo2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г. Новороссийск
    Тогда надо "обтянуть" ствол, а потом наносить фактуру?
     
  14. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Какая толщина листа?
     
  15. ivengo2007 Подмастерье

    ivengo2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г. Новороссийск
    2-2,5 мм.
     
  16. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    ivengo2007, делаем сам ствол этапами, когда заваренна часть полностью по кругу, греем узкую полоску добела резаком и быстренько пробиваем закругленным зубилом вглубь без фанатизма, примерный рисунок можно сразу мелком нарисовать,выпуклые части тоже нагреваем и слегка осаживаем сферическим молотком, так потихоньку и формируем ствол, когда дойдет дело до ветвей очень быстровсе под молотом делаеться с трубой качественной от1/5дм и ниже
     
  17. ivengo2007 Подмастерье

    ivengo2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    г. Новороссийск
    Спасибо, Jurikas! Перед тем, как заварить часть ствола на кору мелкую фактуру наносите или вообще без мелкой обходитесь?
     
  18. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    ivengo2007, сильно сомнительно нужна эта мелкая вообще на 250 мм в диаметре
     
  19. Владимир Кирсанов заблокирован

    Владимир Кирсанов
    Сообщения:
    880
    Адрес:
    Калуга
    %CA%EE%E2%E0%ED%EE%E5%20%E4%E5%F0%E5%E2%EE1.jpg

    есть и такое решение
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2016
    Сергей Остметалыч, grek77 и ДеБоН нравится это.