Яндекс найдет

Как сделана такая ручка?

  1. adsound Мастер

    adsound
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    г.Ижевск
    Доброго времени суток мастера и умельцы!
    заинтересовал вопрос: как изготовить ручку из прутка нержавейки диаметром 6 мм загнув её в "П" образную скобу, но при этом надеть в середину ручки деревянную державку.

    ручка.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2016
  2. krupa13 Стремящийся к свету

    krupa13
    Сообщения:
    1 570
    Адрес:
    Кубань, Крыловская(на Ее)
    1. Одеть цельную деревяшку с дырочкой и затем загнуть железку.
    2. Загнуть железку и затем склеить прямо на ней деревяшку из двух половинок.
    3. Сделать железку из двух половинок и вставлять с двух сторон в цельную деревяшку с дырочкой.
     
    Fregat нравится это.
  3. adsound Мастер

    adsound
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    г.Ижевск
    гнул вместе с железякой. во первых угол не ровный 90 градусов получается, во вторых ручка клинит.
    склейка не катит, не красиво будит...
    буду вариант три пробовать
     
  4. Сентябрь Старший мастер

    Сентябрь
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Актау
    Надо не распиливать, а расколоть ручку на 2 части. Потом склеить эпоксидкой и стянуть струбциной, после высыхания клея - зашлифовать. Даже суд не определит место склейки - не видно нифига. Испытано.
     
    Fregat и eisenfaust2 нравится это.
  5. adsound Мастер

    adsound
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    г.Ижевск
    попробую и так.
    Спасибо!
     
  6. knife-pvl Ученик

    knife-pvl
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А как расколоть точно на две половинки?
     
  7. Сентябрь Старший мастер

    Сентябрь
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Актау
    Утро доброе. Для этого во первых ручку надо сделать из прямослойного куска дерева, никаких свилей и косослоя. Ну потом на попа поставить, наметить линию раскола и стамеской с широким лезвием или ножом. Молоточком сверху - тюк! И все. Попробуйте, это достаточно просто. За то время пока это сообщение писал, точно штуки три расколол бы.
     
  8. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    10 314
    Адрес:
    Латв.ССР
    ага, кетайцы на кастрюльном заводе так и делают. один колет-другой клеит.
     
  9. Сентябрь Старший мастер

    Сентябрь
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Актау
    Заводские технологии - это же не наши методы :Smile:!!! Черт их знает этих китайцев, я вон на ютьюбе ролик видел - так они сцуки яйца куриные подделывают:Shok:! Не удивлюсь если в этих ручках у них какой нибудь национальный червяк отверстия проделывает.
     
  10. Ну да: шьют да порют:Mocking: А по мне, так 6 мм загнуть насложно, там же пищевая мягкая нержа, не 40Х13 же! Первый угол сразу согнуть, вставить ручку, загнуть второй угол на несложной приспособе (подкладка с выемкой, сверху накладка-пластина), не хочу лишать adsound возможности пошевелить извилинами. Ну а 90°... а глаз-алмаз на что?
     
  11. nikonorych пенсионер

    nikonorych
    Сообщения:
    1 313
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Белово
    Ага, и на наших станкостоительных на патроны сверлильных станков зубчатку под ключ делали. Одни точат, нарезают, калят, другие пополам ломают. По тому как, по другому не собрать. Такие заводские технологии и нам близки.
     
  12. nikonorych пенсионер

    nikonorych
    Сообщения:
    1 313
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Белово
    Пошевелил тоже, извилинин не хватило на несложную приспособу. Может как нибудь наглядней? Гнул через вилку трубкой, просто и быстро.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  13. @nikonorych,с с вилкой-трубкой еще проще, тут главное - подумать, а не сразу трясти:Mocking:
     
  14. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 397
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    По мне то на призме
     
    Вложения
  15. Во, Юра, это как раз то, что я ленился нарисовать!
     
  16. nikonorych пенсионер

    nikonorych
    Сообщения:
    1 313
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Белово
    Наглядней понятней, спасибо. Я такие несложные приспособы уголками называл. Были такие, надеюсь и остались еще. И к ним верхние радиусные и прямые были на всякие случаи. П-ообразные скобы на них неудобно гнуть, особенно вторую сторону. Если первый конец длинный, то при загибе второго, линию удара перекрывает и вывернутся норовит. Ну а если на примере с ручкой, то близко к ручке акуратно не согнуть. На мелкой призме (уголке) прут проминаться начинает. Побольше брать, чтоб акуратно согнуть, то длинны под державку много будет. И державка туды-сюды ходить много будет
    Да, еще следы на пруте от призмы могут оставаться.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
  17. adsound Мастер

    adsound
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    г.Ижевск
    я гну на самодельном прутогибе. туда ручку не запихнешь. вернее запихнешь, но она будет коротка ля такой скобки
     
    Вложения
    • IMG_3796.JPG
      IMG_3796.JPG
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      11
  18. adsound Мастер

    adsound
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    г.Ижевск
    В том то и дело что не мягкая сталюга. Железного прутка твержа раза в два. Поэтому и не прутогибом с метровой ручкой. А что такое пищевая Нержавейка? Ни в одном справочнике не нашел