Яндекс найдет

Как правильно варить перила?

  1. VAV что-то умею

    VAV
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Россия Челябинская обл
    Здравствуйте создаю эту тему потому что многие сталкиваются (с подводными камнями в том числе и я )
    Начнём с вот этого чертежа к примеру
    пр1.jpg

    как видим расстояния между секциями разные (такое бывает допустим заказчик построил и просит заполнить)
    А эскиз выбрал допустим я взял у Андрея Ч.( с форума)
    Ограждение.jpg

    а теперь вопрос начинать нужно с маленькой секции ?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2012
  2. констриктор Старший мастер

    констриктор
    Сообщения:
    2 035
    Адрес:
    Саратов
    Re: Как правельно варить перила (подводные камни)

    1 Размеры неправильеые (не мм а см)
    2 какая разница, с чего начинать?
    Начинать нужно с привязки абстрактного эскиза к объекту заказчика и согласования с ним.
     
  3. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Re: Как правельно варить перила (подводные камни)

    VAV,
    В основном темка актуальна!!!Мне подуше,потому как долгое время занимался именно этими конструкциями!Наставник был очень толковый,объяснял один раз,потом пи...л!
    Так вот по поводу приведенного примера,разбег размера приб в 2 раза,отсюда следует:формируем малый размер по указанному рисунку.Затем этот рисунок множим на два и немножко растягиваем по большему размеру!В итоге получаем
    одну малую секцию и одну большую с двумя рисунками и стоечкой по полам(для жесткости),если че не понял пиши!!!
     
  4. констриктор Старший мастер

    констриктор
    Сообщения:
    2 035
    Адрес:
    Саратов
    Re: Как правельно варить перила (подводные камни)

    vavan, А, теперь понял, о чем вопрос.
    Мы обычно в короткий рисунок добавляем паразитные завитушки, чтобы догнать его длину.
    Почему так? Потому, что распечатываем на плоттере 1к1 а это деньги. Чтобы обходиться распечаткой 1го модуля.
    Хотя как ты предлагаешь - хорошо.
     
  5. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Re: Как правельно варить перила (подводные камни)

    констриктор,
    Я подсмотрел одно время у ребят со стажем.Куча перил,размеры разные,а если поворот.,вообще тонкий расчет(с учетом прогиба),по этому для меня это один из нормальных вариантов!Если узор позволяет,и разбег размеров не большой,то играю зазором,рис. одинаковый.Умудрялся разницу в 650мм вывести.То есть "средний размер"за плюсом 650 от малого и за минусом 480 от самого большого,именно этим способом!
    С УВ...
     
  6. Re: Как правельно варить перила (подводные камни)

    Я начинаю с прорисовки эскиза 1:10 (на бумаге. На первых порах миллиметровка выручает). Потом рамки (желательно собрать на месте, чтобы с углами не заморачиваться), потом на монтажном столе в рамке мелом рабочий эскиз в натуральную величину... Ну а там уж и до установки - рукой подать!
     
    Arthur Iron нравится это.
  7. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Re: Как правельно варить перила (подводные камни)

    Владимир,
    А как быть если особо рисовать человек не умеет?На мой взгляд через миллиметровку как то долго!Думаю рамку обрисовал на столе и мелом
    рисунок нарисовал в раме в общих чертах.Если человек видит линию,то он не
    допустит изломов и прямых участков!Как то так...
     
  8. zlatoruk Старший мастер

    zlatoruk
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Re: Как правельно варить перила (подводные камни)

    С большого, на маленький можно добавить/убавить по композиции
     
  9. Re: Как правельно варить перила (подводные камни)

    Так миллиметровка как раз и помогает, когда рисовать не умеешь. А кто умеет - тому и кажется долго.
     
  10. Night_Wolf Ученик

    Night_Wolf
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Если честно, не очень понял как лесница выглядит в реале. Но, как вариант, можно вписать рисунок примерно так:

    См. вложение.

    Сорри, что не прорисовал полностью (лень с вектором возится, а с бумаги отсканить нечем), но по центральной линии должно быть понятно.

    В таком варианте, сразу отпадает вопрос "с чего начинать?".
     
    Вложения
    • Rail1.jpg
      Rail1.jpg
      Размер файла:
      92,5 КБ
      Просмотров:
      245
  11. ЮРІЙ Старший мастер

    ЮРІЙ
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Здравия всем хорошего!
    Вот вам и не умеет! Речь ведь идёт о СХЕМАТИЧЕСКОМ рисунке, так какая разница где его рисовать, на мм-ке или в натуре? Рисуя на мм-ке мы имеем возможность полностью утрясти эскиз с заказчиком и практически 1:1 посчитать материал. По-перилам: пролёты практически кратные, можно сделать из трёх секций-паралелограммов-карт.
     
  12. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    ЮРІЙ,
    Каждому свое!Но когда я горячую заготовку к бумаге поднесу она сгорит!
    С клиентом я утверждаю общий эскиз лист форма4,если требуется обсудить какие либо детали,прорисовываю каждый "узел" отдельно!А так мелом на листе железа нарисовал "вписал в рамку" мелом, смело горячую ковку подогнал,собрал,а дальше дело техники!
     
  13. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Чем именно?!!!
     
  14. Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Масштабом. Мне вначале помогла - проще было выдержать размер. Но если вы будете дотошно выспрашивать: а каким масштабом, а почему, а зачем... Лучше остановиться на этом.
     
  15. констриктор Старший мастер

    констриктор
    Сообщения:
    2 035
    Адрес:
    Саратов
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Аккуратнее надо подносить:)
    Мы рисуем сначала в кореле, а после согласования 1:1 на плотере выводим и кузнецу даем. Ну подносит, но не кладет же. Ну бывает прожгет дырку, ну и х. с ней.
    Переводить с картинки на лист железа тоже работа неблагодарная. Плотер делает это точнее и дешевле, чем кузнец.
     
  16. Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Не ищите проблем - ищите решения.
     
  17. vavan малось умею...

    vavan
    Сообщения:
    4 195
    Адрес:
    где то тама
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Да уж!!!
     
  18. констриктор Старший мастер

    констриктор
    Сообщения:
    2 035
    Адрес:
    Саратов
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    vavan, А потом горячую заготовку то особо и незачем подносить - центр завитка ты и так сформируешь, а дальше на холодную мартышкой будешь гнуть.
     
  19. VAV что-то умею

    VAV
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Россия Челябинская обл
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Night_Wolf,
    1 так перила не делают

    надотак1.jpg
    2 надо так как разовое а не зелёноё

    надотак2.jpg
    3 вот и не понятка у тебя
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012
  20. VAV что-то умею

    VAV
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Россия Челябинская обл
    Re: Как правильно варить перила (подводные камни)

    Владимир, констриктор, vavan, zlatoruk, ЮРІЙ, Вижу тема нужная (сам страдаю с вопросами :confused: но с вами будет тип топ :kruto::kruto::kruto::kruto::kruto: )
    "теперь для вас задачка по сложнее " вчера специально паузу выдержал
    Вот как ? обходить радиус рисунка

    55555555.jpg

    енот.jpg

    Как Вы делали?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2012