Яндекс найдет

Как это делается?

  1. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
  2. Дмитий Старший мастер

    Дмитий
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Р.Башкортостан. г.Белорецк
    Тоже подумал что это литьё, но может быть как нибудь ковкой сделать можно, например отковать шар и болгарками или зубилами на горячую линии резать или
    пробивать.
     
  3. mdv Старший мастер

    mdv
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Волгоград
    По моему это чугунное литьё. А бобышка просто покрошена.
     
  4. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    :Mocking:Уж и долго стругать придётся!
    А пробивать, симметрия шара нарушится!
     
  5. Leffsha Ученик

    Leffsha
    Не соглашусь с тобой Санек... все зависит от подкладок!!! !!! Возможно это и литье, а возможно и кованина...Сию минутно не могу дать ответ..., но если нужно сделаем и без литья!!!
     
  6. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Привет Серёг! На счёт подкладок согласен! Вот отковать, затратное удовольствие! Оно не стоит того!
     
  7. таРУСЯНИН Старший мастер

    таРУСЯНИН
    Сообщения:
    1 202
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте. А мне кажется может что-то выйти похожее если торсировать до упора.
     
  8. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    таРУСЯНИН, :Biggrin:Упс! И Серёга объявился:Smile:! Пропащий! Ты где был?
    По поводу торсировки, тут не всё так просто! Заготовка, должна быть зубилом. От этого и плясать.
     
  9. таРУСЯНИН Старший мастер

    таРУСЯНИН
    Сообщения:
    1 202
    Адрес:
    Серпухов
    Привет, Сань! Дома я был)) Лето же... было. Там на фото сверху на оторванный торсион похоже. Тут как в дамаске (наверное)... примерно представить что должно получиться.
     
  10. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Похоже! А дальше то как? Зажимаем оторвашку:Smile: и крутим дальше?:Unknown:
     
  11. таРУСЯНИН Старший мастер

    таРУСЯНИН
    Сообщения:
    1 202
    Адрес:
    Серпухов
    Покурить надо, от дыма всегда идеи прут.
     
  12. Leffsha Ученик

    Leffsha
    СЕрый, привет!!! Я однозначно с тобой согласен!!! Все так и есть, и это произойдет, если это место перегреть и перекрутить, а низ должен быть попрохладнеее!!!При перекрутке он оторвется как на представленном фото...Почти, как на представленном фото!!!
     
  13. таРУСЯНИН Старший мастер

    таРУСЯНИН
    Сообщения:
    1 202
    Адрес:
    Серпухов
    Привет, Михалыч!!! Всегда чувствую твою поддержку.
     
  14. Leffsha Ученик

    Leffsha
    Серый, пиши...чем могу помогу!!! Обнял!!!
     
  15. aargh Подмастерье

    aargh
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    г. Пермь
    Здравствуйте. Прошу совета. Нужно изготовить подсвечник в виде осьминога. Как сделать присоски на щупальцах?
     
  16. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Забить в полусферу сферическим молотком, что забить неважно, или кусочек кругляка или шайбу подходящую
     
  17. aargh Подмастерье

    aargh
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    г. Пермь
    Немного не понял а разве эти кусочки не отвалятся когда буду это щупальце подгибать.
     
  18. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Так вам с цельного надо?
     
  19. aargh Подмастерье

    aargh
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    г. Пермь
    Ога. (можно на ты)
     
  20. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    613le+-FdML._UY395_.jpg
    Пробойки в обратном изображении, заплотють?

    Вырезать выкройки из жести , мин 1,5 мм, выдавить с одной стороны, усадить с обратной