Яндекс найдет

Как это делается?

  1. павел.к Старший мастер

    павел.к
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Беларусь г.Лида
    Всем привет,Может,кто знает,как это,правильно делается?Заранее благодарен.
     
    Вложения
    • 870.jpeg
      870.jpeg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      681
  2. Grizzli Ученье свет

    Grizzli
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    г.Егорьевск М.О.
    Порой мне кажется,что это вообще из полосы куется,ну или может не в этом случае...
     
  3. алексей blak многе умею

    алексей blak
    Сообщения:
    967
    Адрес:
    г.черкесск.
    из полосы сложновато будет,а вот из кругляка или квадрата протягивать в самый раз.
     
  4. Grizzli Ученье свет

    Grizzli
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    г.Егорьевск М.О.
    Слушай Алексей,интересно узнать твою технологию изготовления,если делал поделись опытом.
    Я делал модерн (плоский) но размеры оттяжки были меньше,а на фото они длинные,вытянутые,вложеное фото как пример,делалось на откосе на молоте.
     
    Вложения
  5. павел.к Старший мастер

    павел.к
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Беларусь г.Лида
    В том-то и фишка,что уж очень сильно оттянуто. Мне кажется из полосы. В.Каменщiкъ. Расклепку сделать не штука,а вот все изделие без следов от инструмента,сложнее.Нужно оч.аккуратно.
     
  6. alexsmit1 Старший мастер

    alexsmit1
    Сообщения:
    940
    Адрес:
    Татарстан.Зеленодольск.
    Для этого есть гладилки, после них следов не остается.
     
  7. Grizzli Ученье свет

    Grizzli
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    г.Егорьевск М.О.
    Привет форумчане,кто-нибудь,знает как это сделано?
     
    Вложения
    • ве4ц.jpg
      ве4ц.jpg
      Размер файла:
      185,4 КБ
      Просмотров:
      633
  8. Grizzli Ученье свет

    Grizzli
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    г.Егорьевск М.О.
    Привет форумчане,попросили сделать капкан,на нем стоят пружины из полосы с двух сторон,вопрос,из чего сделать и как правильно закалить их?
     
    Вложения
  9. алексей blak многе умею

    алексей blak
    Сообщения:
    967
    Адрес:
    г.черкесск.
    мы делали из двуручной пилы.капканы на лису и барсука были.грел до темно вишневого цвета,сгибал и в масло.до сих пор работают.жены дядька охотник,по сей день доволен.
     
  10. Grizzli Ученье свет

    Grizzli
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    г.Егорьевск М.О.
    Привет Алексей,размер капкана примерно 40 см. и пружина для него соответствующая нужна мощная,а из пилы мне кажется слабовата будет но все равно спасибо,что откликнулся...
     
    Вложения
  11. алексей blak многе умею

    алексей blak
    Сообщения:
    967
    Адрес:
    г.черкесск.
    всеобщий привет!меня часто терзает один вопрос,можно-ли сделать вот такой узел цельным?хомут естественно отдельно.
     
    Вложения
    • 509_365.jpg
      509_365.jpg
      Размер файла:
      52,5 КБ
      Просмотров:
      332
    udarec и Jiox нравится это.
  12. ветеран Старший мастер

    ветеран
    Сообщения:
    223
    я бы это сделал по разверткам таким
     
    Вложения
  13. алексей blak многе умею

    алексей blak
    Сообщения:
    967
    Адрес:
    г.черкесск.
    ветеран, это та понятно,а вот верх и низ вместе?
     
  14. Валера Я. Мастер

    Валера Я.
    Сообщения:
    114
    Делать их вместесте бессмысленно оптимальный вариант по разверткам ветерана.
     
  15. Evgeny кую,варю,пилю,сверкаю.

    Evgeny
    алексей blak, низ и верх вместе делается из толстостенной трубы.стенка 5мм.режется сверлится нагревается отгибается оттягивается фактурится-настоящая ручная ковка.видел подобное Мастер один делал .я ему и в подметки не гожусь.точнее я первоклашка а он -академик кузнечного исскуства!
     
    КАМРАН нравится это.
  16. VAV что-то умею

    VAV
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Россия Челябинская обл
    алексей blak, согласен с Evgeny это из трубы
     
  17. Амид Старший мастер

    Амид
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Беларусь
    Подскажите,как малой кровью сделать такие навершия-шары?
     
    Вложения
    • P3213075.jpg
      P3213075.jpg
      Размер файла:
      512 КБ
      Просмотров:
      622
  18. aleksha79 Старший мастер

    aleksha79
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Самарская обл.
    Амид, Насаживаешь на пруток гайку большего размера , обвариваешь и пока горячая придаешь форму. Рецепт с этого форума.
     
    muhomor нравится это.
  19. Амид Старший мастер

    Амид
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Беларусь
    aleksha79,Да думал так,но именно этот шарик смотрится цельным,может в форме отбивался?
     
  20. aleksha79 Старший мастер

    aleksha79
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Самарская обл.
    Амид, Если аккуратно обварить получится цельным. Но можно и осадкой прутка,