Яндекс найдет

Гусиная лапка

  1. сварщик в запасе Старший мастер

    сварщик в запасе
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    южнее Воркуты
    Алл1, Подкладные на фото. Кусок рессоры толщиной 25мм, спустил на клин (как смог) , кругляком на 16 (палец от какой то гусянки) пробил впадины, получилось не оч ровно. Приварил на постель из десятки листовухи. Не калил! Вторую из шестигранника (ст45 наверно), отковал брусок 150х40х15 примерно, спустил на клин (небольшой), так же кругляком пробил (но уже с разметкой , надпил болгаркой), затем вдоль штампика сначала тонким диском наметил "прожилку" и допилил б\у шлифовальным. Калил на воду.Приварил на постель 10 мм. П.С. понравилось как дядя Вова лапки штампует (видео) , пробую тем же методом:Smile:. Вечер добрый.
     
    Evgeny и Алл1 нравится это.
  2. Держи 5 Подмастерье

    Держи 5
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Самарская обл.
    доброго всем ! подскажите или направте куда надо ! где то находил фаил пдф в котором подробно рассказывается изготовления Гус. лапки одностороннию для ручного изготовления ! тут что то все не то !
     
  3. Chernik Старший мастер

    Chernik
    Сообщения:
    1 838
    Адрес:
    Пятигорск
    что Тему закрывать пора ?
     
  4. Держи 5 Подмастерье

    Держи 5
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Самарская обл.
    ))))) нет! я имел ввиду вайлы не те что я находил !
     
  5. Chernik Старший мастер

    Chernik
    Сообщения:
    1 838
    Адрес:
    Пятигорск
  6. Держи 5 Подмастерье

    Держи 5
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Самарская обл.
  7. Chernik Старший мастер

    Chernik
    Сообщения:
    1 838
    Адрес:
    Пятигорск
    делал что ??? подкладной штамп или разгонку ? про разгонку я вам ссылку предложил ну а про подкладные штампы тут аж 19 страниц , есть еще тема "кузнечные штампы и их изготовление"
     
  8. Vint_86 Мастер

    Vint_86
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Одесса
    Держи 5, Доброго дня ! пост 270,
    Зовут Владимир. это то что Вы ищите, сам недавно по его уроку сделал подкладной штамп.
     
    Держи 5 нравится это.
  9. Держи 5 Подмастерье

    Держи 5
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Самарская обл.
    вот точно ! огромное спасибо ! ослеп наверное 3 раза просматривал эту тему ))))))
     
  10. Chernik Старший мастер

    Chernik
    Сообщения:
    1 838
    Адрес:
    Пятигорск
    Сеогдня попробовал разгонками пару лапок сделать по мотивам Stanisforge и вот что вышло из 14 кв , руку набивать конечно еще предстоит но тем не менее ширина радует ) лапка разгонками.jpg
     
  11. СЛАВОК Славок

    СЛАВОК
    Самый кайф когда лапку ету в плотный завиток заворачивать ваще тащусь!!!!!!!!!!
     
  12. Андрей из Орла Мастер

    Андрей из Орла
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г.Орел
    вот что получилось благодаря вашим советам
     
    Вложения
    Путинцев Александр и Evgeny нравится это.
  13. Сделал штамп под гусиную лапку. Еще не калил. Выложил на ваш суд. Как вы считаете не нужно чего доделать или подправить?
     
    Вложения
  14. Chernik Старший мастер

    Chernik
    Сообщения:
    1 838
    Адрес:
    Пятигорск
    сбоку бы фото сделать а так не видать есть там уклончик или нет
     
  15. Здравствуйте! Сама заготовка пока без уклона, хотя на других штампах я делал уклон 5мм. Сами канавки сделаны под уклоном в 2мм. Это сделано для того, что бы сами ленточки были одинаковой ширины по всей длине штампа.
     
  16. Chernik Старший мастер

    Chernik
    Сообщения:
    1 838
    Адрес:
    Пятигорск
    Alexander_Korobka, Здравствуйте , уклон нужен иначе вместо лапы будет ласта
     
  17. А какой уклон лучше сделать, если в качестве заготовки будет 10,12 квадрат. Половину толщины делать или больше?
     
  18. Юри Не художник

    Юри
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Удмуртия г.Ижевск
    Привет! Я делаю подкладку от начала и до конца бойка с уклоном до 14мм. И можно шлепать любой от десятки до четырнадцатого .
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2016
    Tarshis нравится это.
  19. Chernik Старший мастер

    Chernik
    Сообщения:
    1 838
    Адрес:
    Пятигорск
    от 10 мм
     
    Саша кузнец нравится это.
  20. IMG_20161207_211219.jpg Вот такой уклон получился. На длину 100мм уклон приблизительно с 35мм на 25мм.

    Привет! Благодарю за подсказку!