Яндекс найдет

Фактуры

  1. vylkan65 Старший мастер

    vylkan65
    Сообщения:
    841
    Адрес:
    Луганск
    Не в нагреве дело . Просто фактура слабо достает трубу. На горячею тот же вид.
     
  2. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Если труба не длинная, то самое простое бить с дорном твердым ,по внутреннему диаметру трубы, хоть прямо под молотом , хоть в лягушке
     
  3. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Привет Юрикас! Не, не прёт такой вариант. Постоянно клинит............... одни нервы. Но как вариант, нервы потрепать и получить результат, самое то:Biggrin:
     
  4. Неправда ваша, дяденька! Метров 15 отстучал как-то, нервы в порядке. Мог бы и больше, но без надобности. Куски по 1.5 м нормально, больше уже сложнее (места в кузне маловато, в стенку упирается). Не протоколировал, потому прошу поверить на слово: вполне приличная фактура.
     
  5. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Нифига не клинит , если не забивать перед дорном, по любому любая фактура растягивает трубу и диаметр на выходе большый, а если неощщщущаешь куда бить, то легко сделать указку на конец дорна
     
  6. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Указку делал, не помогло. Ну не знаю парни! У меня этот номер не проскочил. Перешёл на обжимки.
     
  7. Был бы ты поближе - приперся бы к тебе с цу.:Fool2:
     
  8. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Владимир, Был бы я по ближе:Biggrin:, сам бы катался, через раз:Yes:
     
  9. Макс 2013 Старший мастер

    Макс 2013
    Сообщения:
    226
    К Дяде Вове я бы тоже съездил, да и в Краснодаре с 92го не был. Тоска.
     
  10. Ко мне - всегда пожалуйста!
     
  11. Metarts Рыбак

    Metarts
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    г. Москва
    А я засыпал песком (отжал мешок у пескоструйщиков), глушил с двух сторон и в оправке на горячую долбил...
    Греть долго и тяжеловато. Зато фактура получалась глубокая и красивая. Иногда трубы лопались по шву - приходилось заваривать.
     
  12. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Сегодня посмотрел! Это я профиль 20х20 калбасил! Труба наверно по проще, не пробовал.
     
  13. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 382
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Шото с памятью моею стааало:Smile:
     
    Саша кузнец нравится это.
  14. Kovka81 Мастер

    Kovka81
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Воронеж
    Фактурил трубу плазмой (с контактным розжигом). Сопло ставишь под углом 30-40 гр., ток выставляешь поменьше, и "рисуешь " фактуру, как- бы выдувая бороздки в одном направлении. Кстати, фактуру на торцах спиленных веточек удобно "рисовать. Позже выложу фото.
     
  15. Саш, не попроще, а совершенно разные вещи. Круглая труба немного увеличивается в диаметре, поэтому сходит с дорна сравнительно легко. А квадратная обжимается - и без вариантов.
     
  16. shmit модератор

    shmit
    Сообщения:
    10 287
    Адрес:
    Латв.ССР
    внезапно..
     
  17. Саша кузнец С детства учусь

    Саша кузнец
    Вот и остался осадок:Biggrin:. И разросся до круглой трубы:Biggrin:
     
  18. Kovka81 Мастер

    Kovka81
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Воронеж
    IMG_20170222_104052.jpg IMG_20170222_103543.jpg IMG_20170222_103447.jpg
     
  19. Kovka81 Мастер

    Kovka81
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Воронеж
    Этим же способом хорошо "маскируются" сварочные IMG_20170222_122420.jpg
     
  20. Добрый вечер ! Хорошо получается, а расходники (вернее сопла) быстро летят ?