Яндекс найдет

Аргонно-дуговая сварка

  1. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 172
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Zapar, начните с проверки в какую клемму горелка подключена, и газ аргон ли
     
  2. Zapar Ученик

    Zapar
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Действительно на горелке плюс! А полярность всегда должна быть минус на горелке? и при постоянке и плри переменке?
     
  3. Gin Консультант

    Gin
    Сообщения:
    1 210
    Адрес:
    Москва, СВАО
    При TIG сварке любых материалов, кроме алюминия, используется постоянный сварочный ток, при этом на горелке должен быть минус, иначе вольфрам будет "гореть".
    При сварке алюминия используется переменка и там без разницы какая полярность.
     
  4. Сидорыч Букварь

    Сидорыч
    Сообщения:
    284
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    [QUOTE="Zapar,Здравствуй ,такая канетель была у меня осенью .Удавился бороться,варится своим телом эта нержа,всмысле надо знать марку и подбирать присадку ,но не факт что штуцер примет эту присадку.Я отрезал от бака полосу чтобы закрыть дыру которую приготовил для штуцера, наложил заплатку и без присадки на ура всё заварилось.
     
  5. Zapar Ученик

    Zapar
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Поменял полярность дал побольше ток и все как по маслу! Все таки дело было в полярности! Спасибо всем за поддержку!
     
  6. adsound Мастер

    adsound
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    г.Ижевск
    Подскажите друзья форумчане, кто как отмывает швы. приобрел пасту Esab но при нанесении ею, она оставляет белый след. побежалость смывается, но и вслед за ней и глянец. Может какая хитрость нужна при её применении. как сделать так чтобы и побежалость отмыть и глянец не нарушить. а то нержа зеркальная весь вид портит этот белый след потом.
    для примера показываю шов который нужно обработать и швы на крышке которые уже обработал. IMG_0079.JPG IMG_0083.JPG SAM_0825.JPG SAM_0829.JPG SAM_0831.JPG SAM_0833.JPG
     
  7. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 172
    Адрес:
    Литва, г Каунас
  8. adsound Мастер

    adsound
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    г.Ижевск
    а вы пользуетесь такими щетками? если да, то какие применяете для углового шва и стыкового? по ссылке я смотрю вообще без пасты чистят. и восстановить чтобы зеркало одной щетки не достаточно, нужна я так думаю полировка, а вот чем и какой пастой лучьше?
     
  9. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 172
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    Bristle disc, без пасты, абразив в пластике,
    Scotch-Brite™ Unitised Wheels, 3 уровня грубости диски для углов , пластичные можно зажать до 20радусов от плоскости, вообще 3М и ScothBrite линейку посмотрите, дорогие но время дороже

    Не люблю нержи, умею но нехачу, ковки доуха
     
  10. adsound Мастер

    adsound
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    г.Ижевск
    я скотчбрайтом прсто рукой тер как наждачкой, такая коричневая как губка. фирма кстати 3М. но после неё матовая поверхность. как после наждачки царапины. похоже полировать остается после.
     
  11. Jurikas Out of order

    Jurikas
    Сообщения:
    9 172
    Адрес:
    Литва, г Каунас
    А они 3 вида, красная, коричневая и синяя, последняя гдето грит 320
     
  12. Alek_s Ученик

    Alek_s
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Сумы
    Здравствуйте.Сварка инвертор сварочный arc 160, вольфрам 2,4 мм.с красным цветом на конце. Присадка 2 мм. Маркированная, тоже нерж. Сперва шов получается не плохой, а потом рыхлый и растёт после окончания провара вулкан. Пластины 8мм.+8мм. снята фаска (304 нерж.) свариваются под декоративную зачистку (полировку) для лестницы. Скинул фото. Сперва шов был нормальным, а потом резко вспыхнул и начал кипеть искрами. Только что смотрел в добавок трещены по шву появляются без воздействия на деталь. вольфрам сгорает быстро. Масса минус. я думал контакты плохие, все перебрал, сварку продул, может проблема в рукаве? он старый. но перед этим варил нормально. Спасибо за раннее.
     
    Вложения
    • IMG_2869.JPG
      IMG_2869.JPG
      Размер файла:
      323,7 КБ
      Просмотров:
      8
    • IMG_2870.JPG
      IMG_2870.JPG
      Размер файла:
      325,8 КБ
      Просмотров:
      7
  13. Александр_1 Старший мастер

    Александр_1
    Alek_s, пост 123 не поленитесь прочитать.
     
  14. tehsvar Старший мастер

    tehsvar
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Пропала газовая защита. Более ничего.
    При плюсе на горелке вольфрам оплавится практически сразу, не дав провести даже небольшой шов.
    Точнее это произойдёт при токе свыше 40 ампер. До этого вольфрам 3.2 мм. ещё кое как держит ток на плюсе.
    Потому, конечно, нужен минус на вольфраме.
     
  15. Alek_s Ученик

    Alek_s
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Сумы
    Добрый вечер! Извините за опечатку, горелка минус, а я написал плюс. просто не могу настроиться а срок горит. если возможни напишите комментарий. стою второй день.
     
  16. tehsvar Старший мастер

    tehsvar
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ещё раз- если пошли искры и кипит шов, то ...Пропала газовая защита. Более ничего.
    Нет аргона либо подсос в шлангах, либо в горелке и т.п.
    Это только защита !!!!

    Иной раз люди цанги переворачивали. За 17 лет ремонта сварочников и такое было.
     
  17. Alek_s Ученик

    Alek_s
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Сумы
    Спасибо огромнейшее, утром попробую.
     
  18. Alek_s Ученик

    Alek_s
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Сумы
    Добрый вечер! сегодня попробовал, перебрал горелку, Проблема в кранике который откручивает аргон, да и рукав негодный, ВЫ правы. Спасибо огромное за помощь! Вы меня Выручили!!! Обращайтесь, если в чем-то я могу быть полезен!